13 | до Любви | 13

13.2K 314 27
                                    

- Что.. Что ты сделал, Нейт? -её голос дрожал, она только сейчас поняла, что он убил Ричарда. Боже мой, его могут посадить за это!

- Элли. -она перевела взгляд на Нейта и заметила, как он изучал глазами её лицо и полуголое тело. В его глазах плыла ярость, губы сжаты в прямую линию. Элли видела, как он еле сдерживал свою злость, видя её в таком виде. Его руки сжаты в кулаки, и на секунду ей показалось, что он собирается врезать по стенке. - Ты в порядке? Он ничего не успел сделать?

- Нет, не успел. -она смогла как-то прошептать эти слова. Горло саднило и разговаривать было очень трудно и вдобавок говорить мешали опухшие губы, которые сильно болели от нескончаемых ударов.

Он подошёл к ней, в каждом его шаге виднелась напряжённость. Нейт с нежностью начал развязывать веревку, который так сильно сжимал её руки. Беспокойство охватило Элли, с ним может случиться что-то плохое, если он не уйдёт прямо сейчас.

- Тебе нужно уходить, Нейт. Они очень плохие люди. Майкл может убить тебя.

- Я что, слышу дрожь в голосе? -смотря на неё с милой улыбкой, говорил он, но для неё казалось, что он издевался, не более.

- Нейт, я серьезно. Уходи. Прямо сейчас. Опасно находится здесь, я не могу позволить, чтобы с тобой что-то случилось из-за меня.

- Я не уйду отсюда без тебя, детка. Ты чертовски ошибаешься, если думаешь так. Я пришёл за тобой и уйду только с тобой. -уверенность, которое звучала в его словах, дали ей маленькую надежду на лучшее.

- Все-таки, ты сумасшедший. -измученно улыбнулась она ему.

- Да, сошёл с ума от любви к тебе.

Она застыла на мгновение от его слов. Элли никогда не думала, что когда-нибудь кто-нибудь полюбить её по-настоящему и ей точно не приходило в голову, что она будет любить до дрожи в пальцах, до потери пульса. Его слова подарили в её сердце тепло, не позволяя зацикливаться на боли по всему телу.

Нейт видел в её глазах любовь, хоть она и ничего не говорила. Её глаза говорили за неё. Он был уверен, что после всего этого, будет делать все, чтобы доказать правоту своих слов. Будет любить её вечно и всегда будет делать её счастливой.

А сейчас, Нейт придумывал, что нужно сделать. Разобралась бы люди из полиции, с которыми он и пришёл сюда, с этими бандой мошенников?

Секунда до опасной Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя