6 | до Любви | 6

14.1K 285 18
                                    

Элли устало плюхнулась на кровать, работать оказалось труднее, чем казалось. Она не плохо справлялась для начинающего администратора, но стоять целых десять часов и фальшиво улыбаться, просто ужасно. Плюс ко всему этому она думала о том, что случилось в машине, о том как он доставил ей большое удовольствие, которое она не чувствовала уже долгое время.

Как теперь ей завладеть его сердцем? У неё не так много осталось времени на это. Но она точно знала, что зацепила его и он начинает что-то чувствовать к ней. Для неё этого было не достаточно, он должен быть любить её и сделать все для неё, он станет игрушкой в её руках.

«А что ты сделаешь с новым чувством, которое появляется, когда ты видишь его?» -она готова была убить эту «правдивую суку» внутри себя. В очередной раз она говорила правду. Элли справится, это просто из-за того, что она хочет его, она не чувствует к нему ничего кроме страсти. Все это пройдёт, если мы переспим, уверяла она себя.

Она включила будильник и поставила телефон на тумбочку и собиралась спать. Но её планом не удалось сбыться, телефон засветился, уведомляя о новым сообщение. Элли не обратила на это внимание и закрыла глаза, спать хотелось очень сильно. Она раздраженно взяла телефон в руки, когда он в очередной раз пикнул.

«Как прошёл первый рабочий день, Элли? Думаю, что ты отлично справилась.»

Она нахмурившись смотрела на экран телефона. Какого хрена? Кто это вообще такой? Это точно не Майкл, у неё есть его номер. Она напечатала ответ, спрашивая о том кто он.

   «Не знаешь того, кто не так давно доставил тебе удовольствие? А я не забыл.»

   Получив ответ, она была возмущена, разозлена на него! Кем он себя вообще возомнил? И откуда, черт его побери, он нашёл её номер и пишет ей, беспокоя, когда она хочет спать! Вместо того, чтобы ответить ему, Элли отключила телефон, по-удобнее устроившись она начала проваливаться в сон. Было все равно, что будет завтра, она не думала об этом, сейчас для неё был важен сон, а не «чудесные пальцы». Точнее Нейтан.

* * *

   Нейт держался из-за всех сил, чтобы не оставить все и поехать к ресторану, для того, чтобы увидеться с Эллисон. Хотелось увидеть её, какая-та сумасшедшая потребность видеть, чувствовать её присутствие рядом.

Секунда до опасной Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя