12 | до Любви | 12

12.8K 307 25
                                    

   Нейт понял, что его голова рассказывается, а так же то, что рядом с ним кто-то лежал. Резко открыв глаза, он увидел лежащую рядом с ним светловолосую девушку.

   В полусонным состояний, он не смог нормально размыслить об всем, как увидел стоящего в дверях, Эвана. Он смотрел на него таким взглядом, который Нейт никогда прежде не видел от него. Эван многозначительно смотрел на кровать.
Нейт повернул голову, чтобы увидеть, черт подери, что он имеет ввиду!

   Женщина.

   Рядом с ним.

   В постели.

   И это не Элли.

   Дерьмо.

   Он влип. Чертовски. Сильно.

   Когда он наконец осознал насколько ужасно поступил, почувствовал себя омерзительно.

   - Какого хрена, Нейт? Я думал, что ты с Элли. Ты хоть знаешь, где она? -Эван явно был недоволен тем, что он натворил.

   - У себя дома. Наверное. -тихо, охрипшим голосом, ответил он.

   - Наверное? Ты не знаешь где твоя женщина? Хочешь я скажу? -Нейт непонимающе уставился на него, он не понимал, о чем говорил Эван.

   - Слушай, я не знаю о чем ты, но Элли не моя. Никогда не была моей. Она..

   - Она в опасности, Нейт. Её похитили.

   - Если ты шутишь, Эван, это ни капельки не смешно.

   - Видно, что я шучу? В офис позвонил один мужчина и хотел поговорить с тобой, но ты как вижу развлекался с другой. Я сказал твоему секретарю соединить его со мной. Этот сумасшедший хочет документы компании и деньги. Он пригрозил, что убьет её, если ты не успеешь за день принести все, о чем он попросил. Этот мужчина сказал, что позвонит и скажет куда тебе приходить. Один. -он говорил на полном серьезе, Нейт понял это сразу.

   - Твою мать! Ты выяснил кто это? С какого места звонил? -Нейт быстро встал с кровати, не обращая внимания на недовольство лежащей, все ещё в его кровати, девушки и начал одеваться.

   - Наконец-то! Тебе начало доходить! -он посмотрел на Эвана пугающе-злым взглядом и друг перестал издеваться над ним. - Хорошо. Я все это сделал, но никакой ценной информации нет. Мы не узнали, откуда он звонил.

   - Черт побери! Что мне теперь делать? Я не могу сидеть сложа руки, пока Элли у него. -ходя по комнате, говорил он.

Секунда до опасной Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя