10 | до Любви | 10

13.5K 307 41
                                    

   Нейт не отрывая взгляда смотрел на свою малышку. Она была великолепна. В этом красном платье, которое подчеркивала её шикарную грудь и красивые ноги. Он хотел снять с неё это платье к чертям и трахнуть её в своей машине.

   - Думаешь, я им понравлюсь? Кажется, это плохая идея. -спросила она, когда они были у входа в ресторан.

   - Я знаю, что ты им понравишься. Не волнуйся, будь естественной, не меняйся ради кого-то.

   Он с уверенностью поцеловал её, тем самым показывая, что она зря беспокоится. Нейт был больше чем уверен, что она понравится его близким. Как и она понравилась ему. Он признался в себе, он был влюблён в эту девушку. И ему было все равно, что она скрывает от него много чего, придёт время и он все узнает из её уст.

Всего этого не было бы, если бы он не встретил её в клубе и если бы она не украла его деньги. Сейчас он понимал, что украла она тогда не только деньги. Она украла и его сердце.

Элли нервничала. Это было глупо с её стороны, нервничать из-за людей, которых она увидеть в жизни только один раз. Сегодня все кончится. Она откроет этот чертов сейф, возьмёт документы и свалит нахрен. Она знала, что уйти от него будет труднее всего. Но оставаться с ним, со всей этой ложью с её стороны, невозможно.

Она осматривалась по сторонам, внутри ресторана все было очень красиво. Все ярко сияло, все люди были одеты излишне роскошно. Что она вообще тут делала? Это все не её. Она не соответствовала к этому месту, хоть и на ней было то дорогое платье, что Нейтан купил ей, не соответствовала ему.

- Ну что, могу официально поздравить тебя с окончанием холостяцкой жизни? -из плохих мыслей, её вывел веселый голос Нейтана, который сейчас хлопал друга по плечу.

- Ты же знаешь, что оно закончилось ещё тогда, когда я встретил Кэтрин. - ухмыльнулся он и посмотрел на неё. Она застыла, когда встретилась с ними глазами. В них было что-то родное, что-то что может вывернуть наизнанку душу. Смотря в его глаза, она могла понять, что он чувствует то же самое.

- Думаю, моя то же на грани. Познакомься, это Элли. -он так тепло улыбнулся ей, что в душе стало паршиво. Она не заслуживала этого. Не заслуживала его.

- Ах, я помню её имя. Ты же та, которая приковала наручниками моего друга к кровати и на подарок ещё написала своё имя на его груди. Я Эван, чудная девушка. Приятно, наконец-то, с тобой познакомиться.

Секунда до опасной Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя