—
-Дорогой, ты даже не представляешь, как моей дочери приятно видеть нас всех за одним столом. - пихнула плечом девушку рядом.
-Нет. - коротко ответила та и продолжила стучать вилкой по тарелке, разглядывая шикарную люстру, что весела над ними.
-Пак Чэён! - улыбка женщины пропала с лицом, наблюдая за тем, как Розэ собирает вещи в свою сумочку и уходит прочь, топая своими каблуками. - Извините мою дочь. - снова наигранно заулыбалась она. - У неё просто неудачные дни пошли.
-Ничего страшного, Миссис Пак. Я разделяю с ней чувства. - парень, на удивление всех, грубо ответил будущей жене своего отца и направился за девушкой.
-Пак Чанёль! - мужчина в костюме проводил парня злостным взглядом и проклял этих подростков. - Даже не пытайся возвращаться обратно после такого! - строгим громким голосом говорил он вслед сыну.
Розанна уселась за скамейку, пытаясь прикрыть оголённые ноги, положив сумку сверху. Она в ярости набирала чей-то номер, но перед тем, как приложить телефон к уху, большая рука парня успела забрать гаджет.
-Сестрёнка, разве хорошо так вести себя с родителями? - похлопав её по плечу, чтобы та подвинулась, он сел рядом с девушкой, откидывая голову назад, устало зева. - Они же просто хотят, чтобы нашли общий язык и жили как все семьи.
-Если бы я не любила свою мать, то она уже давно знала о том, какой твой папаша и как он меняет женщин как перчатки. Но я не хочу причинять ей боль. - та приподняла бровь. Она на этот раз уже не шутила. - Зачем моей маме такой муж? Они долго не продержаться, так зачем пробовать вообще?
-Твоя мать тоже не ангел. Почему её бросил твой отец почему? Потому что он её поймал именно твою мамашу с другим мужчиной. - проговорил Чанёль факты, которые не хотела принимать рыжая. - Мы станем идеальной семьей грешников. - похлопал он в ладоши, удивляясь тому, как сам Бог свёл их всех вместе.
—
Джухён неторопливо прогуливалась по вечерним улицам Сеула. Здания были освещены поржавевшими фонарями, которые вот-вот упадут. Спокойная музыка в наушниках помогала ей не думать о плохих воспоминаниях.
Йери всё ещё находится под присмотром врачей. Они говорили ей, что состояние подруги не улучшается, заставляя ту волноваться ещё сильнее. Айрин испытывала сильную вину на себе и это чувство увеличивалось с каждым днем. Было такое чувство, что жаба душит её за горло, не давая нормально жить, не думая о прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends | TAENNIE
Teen FictionВ процессе... (ЗАМОРОЖЕН) Школа искусств имени Квангывон является одной из самых элитных учебных заведений Сеула, где учатся только достойные. Класс 11-9 славится своей нескончаемой войной меж двумя сторонами - север и юг. Выберет ли новенький Ким...