—
Одинокий парень сидел на крыше одного из зданий, свесив ноги. Он вдыхал свежий воздух и чувствовал полную свободу. Здесь совсем не было людей, ведь они все сейчас на обеде.
Шатен думал обо всём: о семье, старых и новых друзьях, учёбе, новом городе... Это впервые, когда он переезжает в другой город и меняет школу, ему, наверное, сложно справляться с этим. Сюда он приехал из Кочхана, один из типичных и маленьких городков в Корее.
Однажды, пока он шёл домой. Его заметил один из учителей школы искусств, который оказался там на командировке. Он не мог оторваться от красоты парня. Ему даже казалось, что тот является моделью. Но моделям в таком бедном, маленьком и грязном городе не место, поэтому учитель посоветовал Тэхёну пройти прослушивание в школу Квангывон.
И у него получилось. Оказывается, что парень ещё и неплохо поёт и играет на саксофоне. Но родители Кима просто не могли бросить всё, работу, родственников, нуждающиеся в помощи и уехать в огромную столицу. Так Тэхён теперь один снимает маленькую квартирвку неподалёку от школы.
А с Айрин он познакомился по интернету. Тем, кто сделал первый шаг оказалась Бэ. Она его толком не знала, но влюбилась по уши из-за его низкого голоса и квадратной улыбки. Сразу можно было понять, что Джухён тянет на плохих парней. Ему не нравилось знакомиться с девушками, но Бэ была первой красавицей всей школы. Их можно даже называть "вижуал парой".
-Это же наш новенький! - сзади раздался звонкий голос, который прервал спокойство парня. - Эй, новенький!
К Тэхёну подсадились ещё три парня, которые оглядывали его, иногда дразня и задевая, но тот делал вид, что никое не чувствует раздражённым.
-Лукас М.? Что это значит? - поинтересовался Тэхён, пока читал имена на нашивках одноклассников. - Лалиса М. твоя сестра?
-Угу, мы близнецы Манобан, с Тайланда прилетели. - с гордым лицом глянул он новенького, вид которого был задумчивым и расслабленным. - А у тебя глаз как у орла, Тэ.
-Будешь? - в ту же минуту, Джэхен достает пачку сигарет, предлагая другим, но Тэхён и Лукас сразу отказались, подставив руку вперёд.
-Вы такие скучные. - говорит Тэйон, забирая одну сигарету из белой коробки Чона. - Джухён нам все уши прожужжала про тебя. Теперь я понимаю, какого Дженни дружить с ней с детства, слушать одно нытьё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends | TAENNIE
Novela JuvenilВ процессе... (ЗАМОРОЖЕН) Школа искусств имени Квангывон является одной из самых элитных учебных заведений Сеула, где учатся только достойные. Класс 11-9 славится своей нескончаемой войной меж двумя сторонами - север и юг. Выберет ли новенький Ким...