—
-Этот чудак... - прошептал Тэхён себе под нос, увидев Чонгука в школьной столовой на следующий день. Хорошо, что Чон не увидел шатена, а сразу направился к своим друзьям.
-Чонгук, садись! - улыбчиво хлопает она по стулу рядом с ней, на что все с шоком посмотрели на девушку.
-Ты чего? Заболела, что ли? - вскочила Лиса с места и начала осмтаривать Дженни.
-Может головой ударилась? - сел Чонгук на указанное место рядом с ней, как ни в чем не бывало. Та только улыбалась и смотрела на друзей, что окружали её.
-Ты в порядке? - посмотрела ей в глаза Чэён и спросила прямой вопрос.
-Конечно же, нет! - ответила Дженни, но уже тише, не снимая с себя улыбку. - Я лишь притворяюсь, потому что он там стоит. - прошептала она, тайком кинув взглядом на другую сторону столовой, где и стояли Юнги с Чимином.
-Так вот где он. - заулыбалась она. - Дай-ка я ему голову разобью! - начала разминать кулаки рыжая, голодными глазами смотря на Чимина. - Как же мне хочется написать на его лбу "Пре - да - тель". - прожигала она дырку в нём, пока тот делал вид, что ничего не видит.
-Она там? - спрашивает Чимин, смотря в окно. Его план заключался в том, чтобы доказать Дженни то, что его подставили и та с влюблёнными глазами вернётся к нему, поэтому пока Пак не собирался разговаривать с девушкой, потому что боялся снова что-нибудь испортить.
-Да, но Рози уже собирается убить тебя. - отвечает Юнги, немного отходя от сероволосого, якобы показывая всем, что он совсем ни в чём не причастен. -Ладно, я пойду к ним. Кушать же хочется. А ты, это, не потеряйся и снова и заводи проблем. - напоследок похлопал он друга по плечу и направился к южным с распахнутыми руками.
-Паста! - громко начинает кричать Мин, подходя к девушке ближе. - Ты чего такая злая сегодня? - закинул он руку на её шею и слегка приобнял.
-Ну, привет, друг предателя. - ответила Лиса, сложа руки на груди. - Как дела? Ещё не надоело менять цвета как хамелеон, думая только о себе?
-Лалиса, не перегибай палку. - вмешалась Дженни, которой совсем не нравилось то, что происходило сейчас. - Давайте больше не будем ссориться!
-"Давайте больше не будем ссориться..."- лицо Чонгука заметно покислело. - "Ссориться, дорогая, вы еще до-олго будете."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends | TAENNIE
Teen FictionВ процессе... (ЗАМОРОЖЕН) Школа искусств имени Квангывон является одной из самых элитных учебных заведений Сеула, где учатся только достойные. Класс 11-9 славится своей нескончаемой войной меж двумя сторонами - север и юг. Выберет ли новенький Ким...