***
Майкл, собственно, не понимал, что произошло, но чувство, что его обманули - не отпускало. Задумчиво он пожал плечами и отправился назад к Стасу. Тот валялся на кровати и сыто потирал пузо, попутно что-то печатая в телефоне.
- Слушай, я там встретился с парнем... - Майкл махнул рукой в сторону коридора. - Черненький такой, с короткой стрижкой омега. На вороненка чем-то похож.
- Что?! - Стас вскочил с насиженного места. - Надеюсь, ты ему не проболтался о том, что мы мясо скоммуниздили?
- «Скоммуниздили»? - наклонил по-птичьи голову Майк.
- Ну да, - замялся Стас. - Понимаешь, жрать-то охота, а эта ресторанная еда, во где сидит! - альфа демонстративно провел ребром по горлу. - Белка в ресторанах не питается, ну над ним за это немного и подтрунивают... Зато готовит он отпад, - Стас облизнулся.
- Так это и был твой Бельчонок?
- Да. И не мой, к счастью.
- Странное имя, - Майк задумался, в душе сейчас будто что-то переворачивалось. Непонятные чувства тисками сжали сердце. Будто ты жутко голоден, но желудок полон. Будто чего-то не хватает.
- Да это просто кличка, а так его Аклебом звать. Ну, если имя его наоборот прочесть, то Белка и получается, - Стас заржал, увидев удивленное лицо оппонента. - Родители приколисты. Наверное, им в деревне скучно.
Майкл молча опустился на свою койку, что-то не давало ему покоя.
«Господи - Фортус, Фортус, мой Фортус» - прозвучало знакомым голосом в голове, что заставило альфу, как ошпаренного, вскочить.
Потерянные мысли, как частички головоломки встали на свои места, раскрывая разом все секреты.
- Эй, ты чего? - ничего не понимая, воскликнул Стас вслед уносящемуся в коридор молодому Фортусу.
Майкл заглядывал почти в каждую комнату, ничего не объясняя её хозяевам. Его глаза лихорадочно блестели, заставляя всех встречных-поперечных испуганно отпрыгивать в сторону. Никто не мог внятно ответить, когда последний раз видели Аклеба. Здание было обшарено в каждом уголке. К его поискам даже присоединилось несколько неравнодушных людей. Правда, эти люди не понимали, зачем этому высокому красивому альфе понадобилась деревенская Белка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт 2
RomanceТак уж вышло, что они не знают друг о друге ровным счетом ничего. Родились в разных странах, говорят на разных языках, и с детства один может слышать только неразборчивое бормотание у себя в голове на каком-то языке другого...