Глава 2- Просто беги

57 6 0
                                    

...Уже темнело,было идти ещё страшнее,но делать было уже не чего.Игра началась.

Возле сгоревшей больницы стояла девушка,поциентка этого здания.На улице была осень и дул неъвьебически(хз как пишется)холодный ветер.На улице темнело всё быстрей,а Лиза стояла и о чём-то думала.
Pov Лиза
Ёп твою мать,так холодно ночью,ещё и осенью в простыне стоять,да и не понятно куда здесь идти.В больницу нет смысла,там могут остаться трупы людей,да там также холодно будет,нечего не изменится.

А по лесу ночью идти как-то страшно,да блять,какой разумный человек ночью пойдёт по лесу,ещё когда ты психически больная и тебе кажется парень на каждом шагу,да ещё с тобой разговаривает,пиздец!-размышляла про себя Лиза потихоньку идя по лесу. Мысли путались между собой.
Pov Автор
Вокруг так тихо и спокойно.Небо чистое,тёмно-голубые оттенки переливаются с светлыми. Деревья немного пошатываются из в стороны в сторону. Тихо листья трутся об друг друга из-за ветра. Каждый Лизин шаг отчётливо слышен здесь. То хрустнет веточка,то где то в далике птица защебечит. Все эти звуки только усугубляли ситуацию,без того страшно было идти.
Девушка шла в неизвестном направление,она никогда не выходила за пределы своей палаты.Со стороны наблюдал за ней Даня,он медленно перемещался за ней. Бывало что она обворачивалась и осматривала всё сзади себя.
Pov Даня
Она так осторожно идёт по этому лесу. Интересно,как же она не замёрзла идти босиком?Пусть мучается,вот и капли крови появляются на её ногах,она режет их об ветки и жалит о крапиву.Как же приятно смотреть на кровь,а ещё лучше,попробовать на вкус кровь Неред,она такая алая. Она вообще идёт не в том направлении,город в противоположной стороне,максимум она выйдет к дому лесника или к бункеру моих друзей...надо её туда проводить,пусть ахует от жизни и поведает мир,таким-какой он есть.
End pov Даня
Идя по веткам и мокрой холодной траве Лиза неожиданно оказывается в другом месте. Её ранее поднявшаяся нога шагнула на асфальт,она начала осматриваться.Рядом было серое на вид не большое здание,ну это только на вид.Она осторожно в надежде что её кто-то спасёт подошла к двери и она резко открылась.Неприятно скрипнула это ебаная железка.

Наступив на бетонный пол она начала осматриваться,пройдя немного глубже она увидела маленький диван стоявший у левой стены и рядом стоявший деревянный стул.Под диваном был старый ковёр,как у старой бабки.Ковёр был чем-то измазан,на нём что-то валялось. В углу был диван,а на левой стене часть кухонного гарнитура,он был красным и тоже старым.

Пока Лиза вокруг осматривалась
она услышала хлопок двери.

Pov Лиза
Стою я значит тут,осматриваюсь,но блять,всё по классике жанра,дверь захлопнулась. Я как можно быстрее подбежала к ней и начал дёргать за железную ручку,но нечего.Такое ощущение,что дверь
держат с той
стороны,причём,очень блять сильно.Я без надежд начала отходить,но тут за спиной скрип...от двери....естесна я поворачиваюсь на звук,но это было зря...очень.блять.зря.
Pov автор
Лиза поворачивается и видит трёх людей(ну типо ведения).
Вот стоит Даня,она его блять наверно навсегда запомнит,стоит себе,улыбается,из подлобья смотрит на Лизу с пошлаватой и злой ухмылкой.Вот стоит слево от рыжего шатен,с какой-то мышью на шее. Просто спокойный взгляд,но когда их глаза встречаются,такое ощущение что тот,щас прям тут её ёбнет.И последний,парень справа.Он тоже шатен,но его волосы идут как то вверх,что то типо укладки.Он просто улыбаясь смотрит на Неред.Эта троеца знает всё,о каждом человеке,страхи, грехи.Достаточно просто посмотреть в глаза.Даня воспользуется единственным страхом Лизы на этот момент.

|•Даниззка•|Любимое видение•|Место, где живут истории. Откройте их для себя