Глава 1- Игра началась

70 6 0
                                    

Я проснулась от странного шума.Кажется,он был за дверью,да,ко мне зашла медсестра.

Вставай,пожарная тревога,бежим.-

Она подошла ко мне и быстро пыталась развязать рубашку,но у неё не получилось,шов был сшить нитками,острых предметов не было в комнате,она начала рвать её руками. Теперь я почувствовала запах гари,дверь в комнату начала гореть,огонь достатачно быстро распространялся,моя комната была на втором этаже. Женщина подбежала к окну и открыла его,затем, она вытащила гвоздь и со всей силы начала разрезать мне кожу и рубашку,я начала кричать,верхняя часть рубашки упала и я увидела кровь.Огонь подбирался к нам и к кровати. У меня огалённая верхняя часть тела,моя грудь была на виду. Моментально я схватила простынь и свой кнопочный телефон на экстренный случай, я полезла к окну.Как можно быстрее я залезла на подаконик и собиралась спрыгнуть,было пиздец страшно потому что,с низу была колючая леска,я встала и приготовилась прыгать,вот резко меня кто-то толкнули я полетела вниз,я услышала крик той медсестры,она начала смотреть в окно,огонь был возле неё.

Я упала на край проваловки,у меня была разорванная нога и кисть руки. Я отползла назад и упёрлась в что-то твёрдое похожее на дерево. Я начала смотреть в своё окно,там орала медсестра,она сидела колачиком или клубком, ноги у неё уже побывали в огне,там слезала кожа и хлестала во всю кровища,я заорала как ёбнутая и хотела бежать,я оглянулась назад и увидела его.
Это моё ведение.
Всё это время я сидела и облокачиволась на его большие ноги.

На его лице была безумная улыбка,тогда я заорала ещё больше, я быстро встала и начала бежать подальше от этого.Я обернулась и не увидела призрака,быстро посмотрев на свой этаж я охуела от увиденного.Там висел труп той женщины с окна.Руки были опущенными вниз,а тело не до конца вылезало.Я хотела дальше бежать,но буквально в метре стоял тот.
-Даня-тихо прошептал он и исчез.
*Pov Лиза*
Как же я ахуела когда увидела его около меня,он так загадачно и быстро сказал своё имя что я ещё больше напугалась.Я закричала во всё горло,что есть мочи. Уже темнело,по лесу было идти ещё страшнее,но делать уже было не чего. Игра началась.

|•Даниззка•|Любимое видение•|Место, где живут истории. Откройте их для себя