Глава 4 - Не бойся меня

58 6 1
                                    

....На бетонном полу остались пятна и отпечатки её кровавых следов,кстати,нога у неё маленькая,а крови вылилось много,весь пол заследила.

***
Лиза сидит на холодном полу и заливается слезами,да,она испугалась и заплакала.Неред боялась что произойдёт дальше с ней.Кто знает что этим призракам надо.Просто не остаётся сил думать,мыслить,даже что-то говорить им - нет смысла.Слишком страшно.Лучше бы я осталась в той психушке с трупами,чем быть здесь с ними!

Pov Даня.

- Даня кто это и какого хуя она тут делает?-Спросил Руслан.

- Та бля,помнишь,я вам рассказывал о той девки с психушки?Это она.

- Ахуеть и чё теперь с ней делать?-Спросил Юлик.

- Ну вообще,я специально её сюда перенёс,она мне ещё нужна.И я блять просто хотел её напугать.

- Напугать нахуй!Заебись!А хуле она у нас в бункере делает,мы щас в городе не можем быть.Пиздец.-Верещит Онешко.

- А что же блять такого случилось что вы нахуй теперь тут блять тусуетесь,спустя столько лет!

- Нас выселили.-кратко сказал Руся.

- Ахуеть,ну и какго хуя?

- Да хозяйка ёбнутая,взбесилась и выкинула нас с хаты пока ты блять за этой бегал.

- Зе бест!

Роv Лиза

Просидела я в этой темноте день и всем конечно же похуй на меня.Кинули как игрушки на пол и всё.Плакать нет смысла,этим я себе не помогу.Вся моя истерика исчезла,просто испарилась.Вот открывается дверь,а там Даня.Ну ахуеть кто пожаловал,сам Данила!

- Пошли.-он подходит и берёт меня за локоть я не сопротивляясь иду с ним.Я хочу переступить порог,но тут я отказываюсь в квартире.Рыжий уёбок смотрит на меня и кидает ухмылку.Я лично стаю в ахуе.Этот подходит ко мне и кидает меня на рядом стоящий диван,а сам исчезает в проёме дверей.

Роv Автор

Лиза сидит на диване и осматривает квартиру.Сидит она на сером диване с кучей подушек.Если смотреть чуть вбок,то там видимо кухня в чёрно- серых тонах.На кухне есть окно там стоит пепельница и постелин зелёно-красный плед.Если смотреть в правый бок ,то там коридор.Ещё есть одна комната в которую Лиза не заходила.Она встаёт с дивана и идёт туда.

Вот стоит застеленая кровать,она вся белая.Одеяла и простыни выглядят как облака и придают ей объёма.Так и хочется туда прыгнуть.Вот стоит стол с компьютером,шкаф и выход на болкон.Лиза зашла на балкон и сразу же припала к стене.Она не привыкла к огромной высоте.По ощущениям этаж девятый или восьмой.Всё таки она встала и открыла окна.Вдруг,она чувствует руки у себя на талии и голову на плече.

- Не бойся.

Она вырывается из его рук и идёт в зал,рыжий лишь провожет её взглядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|•Даниззка•|Любимое видение•|Место, где живут истории. Откройте их для себя