*Что-то ознакомительное*

108 5 1
                                    

Тик-так,тик-так,тик-так .........

Эти звуки Лиза слышала постоянно,они уже въелись в её голову.
Темнота,темнота......
К ней она уже привыкла......в этом мраке комнаты можно потеряться или задохнуться от тишины.

Это было тогда,сейчас,всё по другому.....ведь..так?-Не уверенно и с той детской зажатостью говорила Неред отпуская глаза в пол, ища там ответ.

Глупая...глупая,Лиза....-тогда она впервые услышала и увидела его......причина её бед стоит напротив глаз...а как до этого жила Лиза?
#Flashbak#
Лизе было 15 лет,она была проблематичным подростком,пила,курила. А всё из-за чего?Её довела родная мать до этого. Она не появлялась дома месяцами и Лиза просто жила одна.А ведь когда-то они жили хорошо,все вместе,мама,папа и Лиза. Но бате ребёнок был не нужен и видется с ней он,потому что, обещал что не бросит,ага,конечно,в пять лет своей дочери по лицу дать очень мужественно,и после этого он красиво ушёл,да,даже здесь он объебался и его бухого сбила машина на пешеходном переходе.Что поделаешь.....тогда всё это и  началось.....видетили,мама впала в депрессию,как-будто она его любила...она просто обманывала себя.
#End Flashdack#
*настоящее время*
Всё это произошло так мгновенно и быстро,что даже я не  успела ничего понять.Опять эти воспоминания лезут в голову.-подумала Лиза смотря в деревянное окно палаты.

Да,она в больнице,но она не заболела ангиной,она не после операции,она в этой больнице уже 8 с половиной месяцев.Вот так,в больнице. Но и здание это не простое место. Это психбольница и в ней лежит Лиза. Все эти дни для неё это сплошные мучения,эти белые нагнятающие стены,эти лекарство которые
ей "обезательно  помогут",эта такая не удобная рубашка,хотя к ней она должна привыкнуть уже давно,этот лес  на который ты смотришь изо дня, в день.

Каждый раз ты видишь там всё новое,но одно никогда не меняется.Это тот силуэт,он то появляется,то исчезает,то смотрит на тебя то нет,этот парень всё бродит по этому лесу возле твоего окна,как будто ждёт тебя.

То взгляд у него добрый и чистый,то он просто взглядом уничтожает тебя и разрывает на части изнутри,всё бы ничего,но ты эту боль чувствуешь. Каждый злой взгляд это как удар ножом и каждый раз,всё сильней, и сильней. Так происходит уже около двух месяцев.Это страшно,уже сама Лиза боится себя,ведь она точно уверена, что это всё её воображение и мозг,они её пугают,веселятся.
Но даже если это игра,то Лизе терять уже нечего,вызов принят ....наверно.
______________
Привет!Писать дальше?Интересная идея или нет?

|•Даниззка•|Любимое видение•|Место, где живут истории. Откройте их для себя