Проходили дни, а отец Полины становился всё более и более странным. Казалось, будто этот ужасающий её человек так содействует на него. Он часто где-то пропадал и будто что-то скрывал от неё. Папа вечно приглашал этого человека, из-за которого девушка постоянно закрывалась в комнате. Этот мужчина с именем Михаил так и желал поговорить с Полиной, потрогать блондинку, но отец это совершенно игнорировал, как и все её жалобы, ставшие бесполезными словами. Девушка очень переживала из-за этого, была сильно обижена на отца, ведь не понимала, почему его отношение к собственной дочери так резко изменилось.
В этот день отца долго не было, что Полина даже начала переживать. Но она не стала звонить ему, ведь знала, что отец не очень любит, когда дочь беспокоится за него и названивает. Но волнение продолжало нарастать.. Через несколько минут девушка услышала, что отец наконец вернулся после его загадочной работы, о которой он не рассказывал Полине. Папа был не один, она услышала голос Михаила, снова покрывший её тело неприятными мурашками.
Полина вышла, чтобы поздороваться с отцом, за которого так переживала.
- Здравствуй, папа, - она почувствовала, что мужчины пьяны из-за запаха алкоголя, резко ударившего в нос. Девушка сильно занервничала. Она не смотрела в глаза Михаила, так как не могла, боялась. Этот человек был сильно неприятен ей.
- Извини, доченька, мы припозднились. Михаил сегодня переночует у нас, - услышав эти слова, девушка сразу же вздрогнула. Она начала заикаться, пытаясь что-то сказать, но любимый отец продолжал игнорировать её, не обращал внимания. Девушка не сдержалась, крикнула на отца, выплескивая из себя все раздражение, скопившееся внутри, после чего по её щекам пролились слезы.
Она вбежала к себе в комнату и снова закрылась там, боясь, что Михаил зайдёт сюда и снова захочет её потрогать, поиздеваться над её телом, которое она так стеснялась и ненавидела, ещё и грязно надругается потом... Девушка очень громко рыдала, не в силах остановить слезы. Сейчас ей нужна была поддержка, которой её никто не мог обеспечить, даже родной отец..
Девушка легла на свою кровать. Ослабленная, замученная, уставшая от всего. Она долго и непрерывно плакала, после чего наконец смогла уснуть. Комнату освещал ночник, который стоял на тумбочке, находившейся рядом с кроватью.
Полина резко пробудилась, ей показалось, будто кто-то помешал её сну, будто это было какое-то мистическое существо. Она начала тяжело дышать от страха и вертеть головой в разные стороны, желая понять, кто это был. Существо все ещё находилось в комнате, она чувствовала это.
- К-к-кто здесь?! - спросила девушка в холодном поту. Её снова застрясло, даже голос дрожал. Непонятная серая масса скопилась над потолком и превратилась в Михаила. Можно было увидеть какой большой у него в штанах. Он уже стоял и девушка даже представила чувство, будто этот член уже входит в неё, из-за чего ей стало ещё более противно. Девушку затошнило и она резко сделала рывок головой вперёд из-за рвотного позыва. Полина даже позвать на помощь не могла, ведь все её горло онемело, не позволяя и слова сказать. Девушка стала полностью беспомощна в закрытой комнате с этим ужасным мужчиной, который даже не являлся человеком. Она ощущала слабость во всем теле, ей даже было сложно подвигаться. Монстр начал приближаться к ней, заставляя её вскрикнуть от ужаса, но, когда она открывала рот, лишь сильнее тянуло блевать. Михаил принялся раздевать беззащитную девственницу, разрывая всю одежду на ней. В комнате царил запах алкоголя, от которого становилось ещё хуже.
__________
Хэй, если тебе понравилось, то проголосуй, тебе же не сложно*_*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты такой..?
TerrorОт одной лишь мысли о нем девушку сразу бросает в дрожь. Этот мужчина оказывается настоящим монстром, но, к сожалению, её никто не способен спасти, даже собственный отец, который совершенно не желал верить её словам. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ! МНОГО ПО...