Теперь Я Твой Папочка...

1.2K 24 5
                                    

Прошли месяцы, но Полина так и не добилась своего. Отца посадили за продажу наркотиков, а девочка оказалась в детдоме. Все как она и предполагала. Над ней сильно издевались, пытались изнасиловать, избивали до синяков. Однажды, один парень, который нравился ей, увидел ту самую дыру вместо вагины. Он ужаснулся зрелищем, а после этого рассказал это всем. Поэтому, девушку и захотели изнасиловать, чтобы посмотреть ей между ног.

Вскоре, к Полине подошла девушка, которая произнесла те самые слова, что подросток мечтала услышать.

- Дорогая, за тобой пришли, - сказала она и девочка не могла поверить её словам. Неужели?! Но кто этот человек, что пришёл забрать её к себе?

Блондинку проводили к тому самому человеку, который собирался удочерить её. Она увидела перед собой Михаила и закричала, заплакала, не желая идти к этому жестокому извращенцу. Но её не послушали, отдали этому самому мужчине, который теперь являлся её новым папой.

Она даже не знала, что лучше: находиться в детдоме, где её все обижают и бьют, или с этим монстром, который имеет сверхъестественные способности и член невероятных размеров. Вся жизнь девушки окончательно была испорчена.

- Полиночка, перестань плакать. Этот человек очень хороший, он работает ветеринаром! - успокаивали ее, но девушка совершенно не придавала значения их словам.

Михаилу все-таки удалось забрать девушку себе. Она вечно молчала, но мужчина понимал причину. Он же просто насиловал её каждый день, разрывая ту дыру все больше и глубже..

- Твой отец больше никогда не вернётся... Теперь я твой папочка... - говорил он ей каждый день и держал взаперти.

__
Конец...

🎉 Вы закончили чтение Кто же ты такой..? 🎉
Кто же ты такой..? Место, где живут истории. Откройте их для себя