Дыра

1.5K 22 1
                                    

Монстр с органом невероятных размеров начал раздевать девственницу: безжалостно рвал одежду на ней в то время, как девушка и слова произнести не могла из-за того, что все горло онемело, она совершенно не чувствовала его, но ощущала, что из неё сейчас выплеснется то, что она сегодня съела. Он полностью раздел девушку и начал мять её грудь, пуская слюни от удовольствия, которые текли прямо на девушку и также воняли спиртом. Девушка хотела застонать, но не могла, ведь знала: открыв сейчас рот, из него выльется содержимое в виде блевотины. Она сильно дрожала, а монстра наоборот это забавляло. Он начал проникать в неё, полностью порвав, девушка, не в силах сдержать крик сумасшедшей боли, заорала во все горло, после чего её вырвало на себя. Рвота расплылась по животу и также облила грудь. Монстр принялся облизывать её груди, даже не обращая внимания на неприятную вонючую жидкость, только что вытекшей из её организма. Она, срыгнув все это, продолжила бешено кричать, дрыгаться, пытаясь вылезти из-под этого существа, ведь из-за такого массивного пениса внутри, казалось, будто её сейчас разорвёт на части. Вся кровь из её влагалища залила кровать. Позже, девушка начала понимать, что сейчас отключится из-за сильной потери крови, ведь даже во время сильных месячных из неё столько не вытекало. Она поняла, что сейчас умрёт во время секса с загадочным непонятным существом, который все это время врал её отцу, гипнотизировал его. А тот поверил ему, ведь слишком сильно хотелось денег..

Девушка отключилась. Но все-таки, на удивление, очнулась на следующий день. Девушка лежала в собственной кровати, но была в порванной одежде, которую разорвал этот самый Михаил.. Полина ощущала кровь, которую она потеряла вчера, что оставила огромное пятно на её постели. Она потрогала себе между ног и нащупала огромную дыру вместо вагины, отчего её зелёные глаза разинулись в ужасе. Девушка поняла, что вся её дальнейшая интимная жизнь испорчена навсегда. Она никогда не сможет заняться сексом.

Полина боялась выходить из комнаты, но и в комнате также было небезопасно находиться, ведь каким-то загадочным образом это существо, называющее себя Михаил, может проникнуть к ней. Кто он вообще? Почему он здесь? Зачем он так испортил ей жизнь? Как бы хотелось надеяться на то, что подросток сейчас откроет глаза и это окажется всего лишь сном.

Она прислушалась, но услышала лишь тишину. Девушка, немного подумав, все же решилась выйти из комнаты. Полина поняла, что сейчас она находится дома одна, ведь папа с этим монстром снова пошли на "работу".

Вдруг послышался стук в дверь, отчего девочку снова застрясло. Она боялась подходить, чтобы открыть дверь тому, кто стучался, но все-таки, сквозь весь её страх, пробиралось любопытство. Полина заглянула в глазок, уже надумав себе, что на неё сейчас будет смотреть тот ужасный монстр, который разорвал её сегодня ночью, но там стоял совершенно другой человек. Она поняла, что это полицейский по его форме и шапке. Девушка решила открыть дверь. Она выглядела очень напуганной, так и хотелось попросить помощи у этого мужчины, но ей казалось, будто Михаил прослушивает ее, все ещё следит за ней, где бы она не была...

- Здравствуйте, Сергей Владимирович здесь проживает? - спросил мужчина в полицейской форме. Полина поняла, что речь идёт про её отца, но не знала зачем про него спрашивают, что ей ответить, солгать ли или сказать правду.

- Н...... Нет.. А что? - дрожащим голосом произнесла Полина, соврав полицейскому...

__
Продолжение следует) если понравилось ставьте лайки😊😊

Кто же ты такой..? Место, где живут истории. Откройте их для себя