Утро. На тумбочке рядом с кроватью стоит завтрак.
Тома рядом нет.
Я встала и спустилась вниз.
Том сидел на диване и что-то печатал в телефоне.
Я тихо подошла к нему и обняла со спины, проводя подушечками пальцев по его плечам. Том вздрогнул и сразу же убрал телефон.
-Доброе утро. Чем занимаешься?- спросила я, так как его поведение показалось мне странным.
-Эээ... Ничем.- глаза Тома смотрели куда угодно, только не у меня.
-Томми, что происходит?- спросила я.
Меня это начинало злить.
-Ничего,Бевер. Я же сказал!-крикнул он и ударил по стене.
-Л-ладно.- заикаясь, сказала я.
Меня такой Том пугал.
Его телефон снова завибрировал. Том поднял трубку.
-Алло? Да. Хорошо. Уже иду.
Он начал собираться куда-то.
-Том, ты куда?
-Мне это... Надо уйти не на долго.- запинаясь сказал он. Телефон снова зазвонил.
-Алло. Да, Зен. Уже иду.
Зен? Зендая? Я решила зайти в интернет и посмотреть её биографию.Личная жизнь.
Зендае уже давно приписывают роман с её "другом", как она утверждает, Томом Холландом. Фанаты певицы, впрочем, как и самого Тома, мечтают об их романе.Что, мать твою?!
Я продолжила читать дальше.Никто из звёзд никак не реагирует на подобные заявления. Но известно ,что у Зендаи недавно появился бойфренд, а Тома недавно видели с какой-то девушкой. И многие предполагают, что это была как раз Коулман.
Как? Как он мог? Скотина! Ну, я ему ещё устрою. По делам значит, да?
Я взяла телефон и позвонила своему " любимому"
-Привет, зая. А ты где?
-Привет. Я далеко.
-Может приехать к тебе?
-НЕТ! Бев, я далеко и... Вообщем, лучше не надо.
-Ладно.
И не дожидаясь ответа, я бросила телефон об стену.
Сволочь! Ненавижу! Тебя и ТВОЮ Зендаю!Я посмотрела несколько видео с ними и здесь мне окончательно стало все ясно.
В одном из интервью Зендая сказала, что у них с МОИМ парнем прекрасная химия.
Я не могла поверить в это. Ладно, это просто слухи. А Том занят. Он никогда меня не обманет.
Завтра прослежу за ним. Да, это не правильно. Но как ещё тогда узнать правду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства, которых нет
RomanceБеверли Джонсон - начитающая актриса. И именно ей "посчастливилось" работать с Томом Холландом.