-Нет, Бев! Только не эти не вкусные таблетки!- взмолился Том, прячась от меня под одеяло.
-А я тебе говорила – не ешь мороженое зимой! Но нет же! Ты меня не послушал. Теперь терпи.- сказала я строго, пытаясь вытащить Холланда из "плена" одеяла.
-Ну, Бееевер! Ты у меня самая лучшая, самая красивая, самая милая. - начал Том.
Я лишь закатила глаза.
-Быстро! Я позвоню Роберту и скажу, что съёмки твоих "Мстителей" откладываются.- строго сказала я.
Как мамочка, честное слово!
-Так. Ты вроде не голодный, но если что, суп на плите. Постарайся не вставать и побольше пить теплого чаю.
-Но Бевер...
-Так. Не начинай. Ты – британец. Значит обязан любить чай.- Том снова надул губы и, сложив руки на груди, отвернулся от меня.
-Ну, Томми.- я подошла к нему и обняла со спины. - Будешь умницей – куплю вкусняшку.
-Только не мороженое.- усмехнулся Том.
-Конечно.- я поцеловала его в щеку.- Так... Я быстро за лекарствами и едой. Скоро буду.*Через 1,5 часа*
Я зашла в квартиру и услышала шум в зале. Я тихо прошла на кухню, поставила покупки на стол и решила выяснить кто устроил этот шум.
Зайдя в зал, я увидела такую картину.
Том сидит, наяривает чипсы с колой и играет в приставку.
Я нашла пульт и, выключив звук, встала напротив Холланда.
-Ой, Бев!-Том тут же "спрятал" чипсы.-Мне полегче стало и я решил...
Я продолжала сверлить его взглядом.
-Том, давай померим температуру.-сказала я, доставая градустник.
-Нет! Я уже мерил. 37 и 2.- сказал британец, соскочив с дивана.
-Врёшь.- сказала я, сощурив глаза.
-Нет.- воскликнул Том.
Я посмотрела на него укоризненным взглядом.
-Может быть.- сказал он, смотря на пол.
И снова мой прожигающий взгляд.
-Да.- сдался актёр.
-Том!-воскликнула я, разведя руки в стороны.- Быстро в кровать.- я указала пальцем на спальню.
-А мы не спешим?- усмехнулся Холланд.
Я снова на него строго посмотрела.
-Да, всё, всё. Иду.- поднял руки вверх Томас.-Беверли, мне нужен ещё мармелад!- кричал Том на всю квартиру.
-Ты итак уже схомякал 2 пачки! Куда тебе ещё?- воскликнула я.
-Я болею.- начал жаловаться он.
Я закатила глаза.
-Успокойся, ребёнок.- хохотнула я.
-Я не ребёнок!- крикнул он из спальни.
-Ага.- усмехнулась я.
Послышались шаги и через мгновение на пороге появился мой парень.
Растянутая футболка, спортивные штаны и взлохмаченные волосы. Мда уж. Красавчик мой!
-Что ты так смотришь?- спросил он.
-Как?- я сделала непонимающий вид.
-Вот так!
Я расхохоталась, а Том вместе со мной.
-Ребёнок мой.- прошептала я, обнимая это чудо.
-Твой.- согласился Холланд.-------------------------------------------
Народ, всем привет! Я тут маленько заболела😢😷😰, у меня температура 38 и тут меня пропёрло писать фф! Гениально, правда? Так вот... Я планирую написать ещё где-то 5-6 частей. Хочу посоветоваться с вами. Как лучше закончить этот фф? Если есть идеи пишите в комментарии.
Всех люблю! Постараюсь выкладывать главы чаще!
Обнимаю, целую и т.д и т.п
💚💞💞💞💞💞💕😘😘😘😘😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства, которых нет
RomantizmБеверли Джонсон - начитающая актриса. И именно ей "посчастливилось" работать с Томом Холландом.