1.

21 1 0
                                    

  — Уильям, я не совсем уверен в твоем предложении, — мягко ответил мужчина средних лет, не имея ни малейшего желания оскорбить партнера по бизнесу. Но его третий партнер совсем не был так мягок в высказываниях.

— Не совсем уверены? Переплыть Африку, это же несуразная небылица! — Альберт Диккенс импульсивно взмахнул руками, поднимаясь с мягкого кресла в гостиной Уильяма Томлинсона. Хозяин дома всегда был на чудо спокойным и уравновешенным, и даже в такой момент отличился этими качествами. Он всё еще находился возле разложенной на столе с красного дерева карты, когда лорд Диккенс подошел к нему с горящим от вина и ярости лицом. — Мы столько лет плавали в Америку, почти каждое возвращение было удачным и невообразимо прибыльным, зачем все менять? Господа, я надеюсь не только мы с лордом Эскотом против этого предложения?

— Да. Небылицы. Глупость, — послышалось с разных сторон комнаты и лорд Томлинсон мягко вздохнул, поставив руку возле изображенного на карте Китая.

— Послушайте меня внимательно, господа! — чуть громче произнес Уильям и партнеры стихли. — Каждые шесть месяцев наши корабли стабильно возвращаются с Америки, каждые полгода каждый из нас стает еще немного богаче, чем был до этого. Я не буду отрицать, что всему, что у меня есть я благодарен именно этим плаваниям: этому дому, собственным двум кораблям, пребыванию моего сына и жены в достатке, и даже этому столу из красного дерева! Но неужели вы никогда не хотели большего? Никогда не желали узнать что там, что на том полуострове, какие там люди, какие обычаи и товары? Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, всегда нужно стремиться дальше! Вы боитесь, я прекрасно понимаю, — мужчины заворчали, но Уильям продолжил: — я готов поплыть на своем корабле вместе со своей командой хоть завтра. Когда я вернусь вы все поймете, что я был прав.

— Уильям, друг мой, не горячись, — лорд Эскот поднялся с кресла, несколько раз хлопнув партнера по плечу. — Я всегда понимал, что ты не сможешь ограничиться одной стороной света, — мужчина со смехом улыбнулся, а в комнате все еще не стихали разговоры остальных мужчин. — Обсудим это завтра за обедом, приходи вместе с Хелен и Луи, Хэльга не может дождаться, чтобы поиграть в саду с твоим сынишкой.

— Хорошо, с радостью...

 — Папа, — семь мужчин мгновенно повернули голову к дверному проему, возле которого стоял шестилетний мальчик, держа одной рукой плюшевого белого кролика в камзоле.

Луи в Стране ЧудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя