4.

4 1 0
                                    

— Гарри, а как долго мы идем? — подал голос Луи, когда они уже восьмой раз свернули с дороги.

— Шесть минут и двадцать одну, двадцать две, двадцать три...

— Хорошо, спасибо, — парень остановил поток изо рта Шляпника и следующие несколько минут они снова шли молча. Точнее, шел Гарри, ведь четырехдюймовый Луи по-прежнему удерживался за поля высокой шляпы.

— Не заблудись, Гарри, — Луи проследил глазами за проплывающим в воздухе серо-зеленым котом, который не сдерживал широкую улыбку и почувствовал, как кудрявый остановился. — Дорогам так свойственно менять направления.

— Чеширский! — прорычал Шляпник и кот замурлыкал еще громче, не прекращая переворачиваться с одной стороны на другую. — Ты помогаешь ей? Это ведь в привычку для тебя.

— Я никогда не помогал Красной королеве, Шляпник, и ты хорошо знаешь это.

— Ты никому не помогал, всегда думаешь лишь о своей шкуре, — Томлинсон еле успел схватиться руками за атласную ленту на шляпе, когда его спутник резко начал идти быстрым обозленным шагом. — Куда ты нас завел?

— В сторону, противоположную от той, куда побежал Баярд. Видишь, Шляпник, иногда я даже могу помочь. Иди за луной, Мрамория всегда находится под луной, — ответил кот и улыбнулся, испаряясь.

Парни продолжили передвигаться более спокойным шагом, но Луи все равно не рисковал спрашивать у Гарри что-либо. Тот разговаривал с Чеширом слишком резко и совсем недружелюбно, что явно свидетельствовало о какой-то ссоре. Кот и Луи казался сомнительным, но настолько ярой неприязни второй не чувствовал.

Парень позволил себе прилечь на полях шляпы, кладя руки за голову и разглядывая многочисленные яркие звезды и совсем тонкую молодую луну. На долю секунды парню показалось, что возле тонкой полоски луны показались два больших зеленых глаза, но когда он закрыл свои и открыл уже ничего не было.

Луи позволил себе задуматься о том, какой на самом деле был этот сон. Во-первых — этот сон совершенно отличался от всех предыдущих, вызывал у шатена не только чувство усталости и легкого сумасшествия, но и много других: удивления, задумчивости, страха, боли, восхищения. Во-вторых — впервые за девятнадцать лет во сне он того возраста, что и в реальности. В-третьих (как парень говорил ранее) — он имеет способность влиять на развитие событий. В-четвертых — никаких отрывков, все идет плавно и по-своему логично (хоть никакой логики на самом деле нет). И наконец, в-пятых — Луи чувствовал себя живым.

Луи в Стране ЧудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя