До заката оставалось не больше получаса, когда Луи вышел на балкон, прикрепленный к одной из башен. Погруженный в мысли о Шляпнике, парень проходил возле деревьев с длинными ветвями, полными белых, нежных на ощупь цветов, совершенно не замечая ничьего присутствия.
— Ты доказал, что являешься настоящим Луи, — шатен вздрогнул, отрывая руку от цветов. Он подходит к одному из кустов и замечает повисшего головой вниз Абсолема, укутанного в белый кокон.
— Абсолем, — удивляется Томлинсон, подходя ближе и садясь рядом с гусеницей на скамейку. За все три дня приключений в Стране чудес он ни разу не вспоминал о Абсолеме, хотя именно из-за него парень приговорен к сражению с Бармаглотом. — Я ничего никому не доказывал.
— Именно это и делает тебя настоящим Луи, — шатен смотрит в прищуренные глаза гусеницы, мысленно размышляя, зачем Абсолем начал весь этот разговор. — Мне приятно видеть, как ты переродился, попав к нам. Ты наконец принял Страну чудес и всех ее жителей.
— Откуда ты знаешь? Возможно, я все еще считаю всё вокруг сном, — спросил Томлинсон, хоть на деле поверил в эту реальность еще сегодняшним утром.
— Эмоции, которые ты испытывал невозможно выдумать, они не могли просто присниться. К тому же, наша реальность гораздо реальнее за твою.
Луи посмеивается, откидываясь на спинку белой скамьи. Он смотрит в самую даль, к началу дороги из сакур и замирает, через несколько секунд подскакивая от радости. Парень оборачивается к Абсолему, чтобы задать вопрос о Бармаглоте, но тут уже с головой погрузился в кокон. Шатен решает оставить вопросы о драконе до самого сражения с ним, подбегая к краю балкона и с радостью смотря на освобожденных Кролика, Додо, Мальямкин, семью Баярда и Шляпника.
Несколько минут парень тратит на то, чтобы добраться на нижний этаж замка, и когда выбегает во двор белого королевства, то видит воссоединившуюся собачью семью, Соню с Мартовским зайцем, Кролика и птицу с Белой королевой и находящегося посреди всего этого Шляпника. Луи не отводя глаз смотрит на безумца, и спустя несколько секунд тот также обращает на странника свой взгляд. Оба улыбаются и Бравный воин начинает идти вперед, а безумец следует его примеру.
Когда парни остановились друг напротив друга, казалось, все вокруг превратилось в белой и бесшумное пространство. Шляпник подал руку гостю Подземелье, и второй улыбнулся, вложив в его руку свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луи в Стране Чудес
Fantasy- Всегда помни, что отведенное для счастья время когда-нибудь настанет.