Луи точно не знал, когда нежелание убивать кого-то исчезло, и появилось желание помочь Стране чудес. Голову не покидала мысль, что все это парень делает ради Шляпника, но он старался блокировать все эти мысли и просто делать то, что должен, чтобы спасти Подземелье.
Шатен выбегает на полутемный двор, посреди которого стоит большой деревянный сарай, выглядящий намного более презентабельно чем нынешний дом Гарри. Луи подбегает к будке зверя, от которого его рука слабо, но все еще жжет и видит, что дверь открыта, после с небольшим чувством страха заходя внутрь.
Он задерживает дыхание и пытается идти по деревянному полу на пальчиках, когда видит, что белый зверь спит. Дверь закрывается и шатен подходит к большому красивому ящику, отделанном драгоценными камнями и золотом, догадываясь, что там и лежит Вострый меч. Луи успевает только найти замок, как его сбивают с ног и на весь сарай раздается рычание, которого парень наслышался еще позавчера.
«Позавчера», — проносится в голове Луи, который совсем не боялся гнева огромного животного, а пугал его лишь тот факт, что с ним произошло столько удивительного и даже невозможного всего за два дня. Но не стоит думать об этом сейчас, ведь это просто... сон?
— Стой! — кричит Томлинсон, когда зверь повторно собирается ударить его. — Я принес твой глаз.
Брандашмыг замолкает и странник вынимает из кармана пальто мешочек с глазом, который последние два дня таскала при себе Мальямкин. Парень кладет глаз на землю и зверь подсовывает его лапой к себе, за несколько секунд возвращая на место, где тот и должен находиться. Животное молча возвращается на место, где спал все время, пока к нему не забрался Луи и второй кусает губы, замечая на шее первого веревочку с ключом.
Томлинсон делает несколько шагов навстречу к Брандашмыгу и тот тихо рычит, наблюдая на переевшим растибулки парнем.
— Ты мог бы дать мне этот ключ? Он поможет мне спасти моего друга, — зверь ничего не отвечает и шатен с горечью выдыхает, садясь на пол за несколько метров от животного, закрывая глаза и понимая, как устал за это не успевшее начаться утро.
Гостя Подземелья пробуждает ощущения тепла и облегчения на раненой руке, и когда он открывает глаза, то видит, что своим языком Брандашмыг зализывает его рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луи в Стране Чудес
Fantasy- Всегда помни, что отведенное для счастья время когда-нибудь настанет.