на главную | А-Я | A-Z | меню
Глава 14. Акула и дельфин
— Что-то еще?
— Два кило помидоров, пожалуйста.
— Дисконтная карточка есть?
— Нет.
Удерживая в одной руке кульки с продуктами, Марк полез за кошельком.
— К нам свежие консервы завезли, — дружелюбно сообщила девушка. — Не хотите попробовать?
Марк улыбнулся, положил на прилавок деньги и покачал головой. Улыбка вышла загадочной.
— Нет, спасибо, — ответил он, поворачиваясь и ступая к двери. — Больше никаких консервов, никогда.
Выйдя на улицу, он на миг остановился и с облегчением вдохнул свежий, морозящий январский воздух. Прошло несколько месяцев, а он так и не привык к естественной природе. В этом были и свои плюсы: можно жить новой жизнью каждый день, рождаться просветленным и умиротворенным. И видеть рядом с собой лучшее создание в мире, которое только можно было попросить у судьбы.
Обходя замерзшие лужи, Марк направился домой. Поглощенный в свои мысли, он не заметил, как вблизи остановились невзрачные «жигули» и его окликнул чей-то голос:
— Марк Северин?
— Да? — оглянулся парень.
Он не узнавал ни человека за рулем, ни пассажира. Но знал, что они ему не нравятся. Очень не нравятся.
— Вам привет от Зоны, — сказал водитель.
Только натренированная реакция не дала Марку выронить кульки.
— Не понимаю, о чем вы, — произнес он, продолжая шагать вперед. — Кто такие будете?
— Не понимаете? — удивился пассажир. — Может, это поможет вам вспомнить?
Он повертел между пальцев какой-то предмет.
На этот раз Марк остановился.
В руке незнакомца, разительно контрастируя с чистым и опрятным миром, крутился ржавый болт, всасывая в себя сознание Марка, надежды и мечты. Все, кроме силы воли.
— Сядьте в машину, — попросил пассажир. — Пожалуйста.
Марк оторвался от воспоминаний. Провел ладонями по лицу, словно приказывая себе окончательно обозначить границу между двумя мирами. Расправил шею, осмотрелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Сергей Недоруб. Горизонт событий
Teen FictionВ то время как военные и ученые пытаются взять Зону под свой контроль, возникает небольшая группа специалистов, которая преследует собственную цель - уничтожить Монолит любой ценой. У них есть возможности, поддержка самого могущественного клана, уни...