на главную | А-Я | A-Z | меню
Глава 24. Падение
— Нет, не преследуй его, — сказал Глок, позеленевший от тряски. — Не сейчас.
— Сейчас. — Сафрон даже не взглянул на него. Не отставая от «Тайкуна», он начал обстрел. Очередь из пушки, два «нара» на упреждение, снова очередь. Клинч не собирался так просто принимать неизбежное. Преследуемый постоянно вертелся из стороны в сторону, неизменно уходя с траектории поражения. Как это ни было неприятно, но Сафрон был вынужден признать, что «Тайкун» действительно оказался проворнее, чем «Тунец», и намного. Вертолет впереди маневрировал на грани конструкторских возможностей. Если не за ее пределами.
— Так, с меня хватит, — сказал Клинч. — Сейчас я ему укол пропишу.
«Тайкун» резко замедлил движение, от чего Марка и Борланда бросило вперед. Пристегнутый ремнями Марк почувствовал лишь толчок, Борланда же снесло с дивана и припечатало носом в твердую раму переднего сиденья.
Сталкер охнул, поднес к лицу пальцы и отнял их, глядя на кровь. Пристегнувшись ремнями, он исправил свою ошибку.
Мир перед кабиной повернулся и ушел вниз — «Тайкун» ответил на нападение управляемой ракетой. На этот раз управлял ею сам Клинч. Сафрон переместил машину вправо, отстав метров на пятьдесят. Кассеты инфракрасного противодействия он выбросил очень грамотно — «вихрь» смог достать свою мишень лишь мощной взрывной волной.
— Перестань! — мотал головой Глок. — Останови! Выпусти меня отсюда! Вы…
Сафрон ударил его тыльной стороной кулака, заставив начальника захлебнуться кровью.
— Заткнись, — сказал он.
Глок наклонился, обхватив голову руками.
Рыжий лес кончался, на горизонте показались строения «Юпитера». За ними Сафрон разглядел высотки Припяти. Мертвая зона для авиации.
И задумался, куда может лететь Клинч.
— Уже близко! — сказал Марк. — Сворачивай!
— На последнюю дуэль хватит, — ответил Кунченко. — Все пригнитесь! Спрячьтесь и не высовывайтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Сергей Недоруб. Горизонт событий
Teen FictionВ то время как военные и ученые пытаются взять Зону под свой контроль, возникает небольшая группа специалистов, которая преследует собственную цель - уничтожить Монолит любой ценой. У них есть возможности, поддержка самого могущественного клана, уни...