Глава 30.Исход

507 11 0
                                    

на главную   |   А-Я   |   A-Z   |   меню 


Глава 30. Исход

Было уже утро следующего дня, когда Марк, Борланд и Литера выбрались на дорогу, ведущую до Киева. Зона осталась далеко позади, густой лес скрывал полностью и стену Барьера, и возвышения атомной электростанции. Неподалеку находилось село со звучным названием Новый Мир. В его окрестностях Марк объявил, что они дошли до места.

— Здесь мы и остановимся, — сказал он, взглянув на часы. — Нас заберут минут через сорок.

— Как ты узнал, к какому времени надо разобраться с делами в Зоне? — спросил Борланд. — Неужели у тебя все по минутам расписано?

— Не совсем. Нас тут будут ждать…

— Дважды в сутки, ежедневно, появляясь каждые двенадцать часов. Те же указания, которые ты дал Ореху.

— Точно, — подтвердил Марк. — Осталось немного.

Литера села на траву, снова доставая двухлитровую бутылку с водой, найденную в туннеле Коалиции. Всю воду Марк и Борланд отдали девушке, поскольку после перерождения ей хотелось пить каждые полчаса.

Борланд долго смотрел вдаль.

— Как думаешь? — спросил он. — Клинч соберет Монолит?

— Это уже не наше дело, — ответил Марк. — Пусть делает, что хочет. Но если бы он отказался сразу…

Марк глянул на пистолет, лежащий на ладони.

— Ты убил бы его, — закончил Борланд.

— И затем пришлось бы скрываться всю жизнь, — сказал Марк.

Он спрятал пистолет.

— Я еще ни разу не сталкивался с этой очевидной истиной настолько прямо, — произнес он. — Порою и другом, и врагом могут оказаться самые разные люди. В том числе и случайные.

— А в жизни вообще не бывает людей, кроме случайных, — ответил Борланд. — Если семью не считать.

Марк ничего не ответил. Борланд сел рядом с Литерой, задорно дотронулся до кончика носа девушки.

— Ну? — спросил он. — Как ты себя чувствуешь?

— Уже вполне хорошо, — сказала Литера. — Только устала.

S.T.A.L.K.E.R.  Сергей Недоруб. Горизонт событий Место, где живут истории. Откройте их для себя