Я услышала как они говорят между собой и мне стало немного обидно. Что они осуждали их и мне даже нечего не сказали. Мы сели за стол и я спросила:
- О чём вы разговаривали?-задала вопрос я.
- Да так ни о чём-сказала Дженни.
Я надула губки и сделала обиженный вид.POV Автор
Девочки обратили внимание и вытращились .- Что?- спросила я .
- обернись!- тихо сказали девченки,но при этом улыбчиво смотрели взад мне.
- Чего?- возмутилась я.POV Розэ
Обернувшись я увидела друзей Чонгука и его самого .
- Эээ...вы что тут забыли- поинтересовалась я.
- Ваши места воооон там - указав пальцем в другую сторону- добавила я.
- Ха - усмехнулся Чонгук и поставил свой поднос на наш стол.POV Автор
Друзья Чонгука тоже положили подносы на стол и сели на против Дженни, Джису,Лисы.
Тут Чонгук хотел сесть уже ,но Розэ отодвинула стул и попала прямо в переднее место.- Ой ,извини - делала видно что мне жалко ,а на самом деле все внутри меня разносило от радости 😋.
- Да нечего - через зубы проговори парень.Я начала уже уходить ,но на последок оглянулась девочки смотрели на парней и прям сияли от радости , болтали, смеялись,а Чонгук ел свой суп при этом держался за то место где я его ударила.
Я решила не ждать их и пошла в класс. Сев на своё место я ждала девченок. Когда прозвенел звонок в класс вошли девочки и Чонгук с друзьями. Мне стало очень обидно и я решила не разговаривать с девочками. Как только ко мне подсел Чонгук я решила с ним заговорить.
-О чём в столовой разговаривали?- спросила я у него.
- Если честно, то они разговаривали о своём, а рядом сидел- сказал Чонгук.
-Давай заключим перемирие?-предложила я.
-А давай!!-сказал Чонгук и мы пожали руки друг другу.POV Автор
Пока Розэ и Чонгук заключали перемирие Джису, Дженни и Лиса смотрели в сторону Чимина, Техёна и Юнги.POV Девочки
Мы сидели на уроке и смотри на мальчиков,а они на нас. Тут нам прилегает записка с текстом.
ПОШЛИТЕ СЕГОДНЯ В КИНО!!!!
Мы конечно же обрадовались.
После звонка мы вышли в коридор и дождались мальчиков что бы обсудить наш поход в кино.
-А Чонгук и Розэ тоже пойдут?-спросила Лиса
-Нет, мы хотели пойти 6-ом, с этими двумя фиг повеселимся-сказал Чимин.
-Ну ладно!!-сказали девочки.
-Тогда в 6 около кинотеатра!-сказали Чимин и Юнги.
-Окей!!😊- сказали девочки хором.
Мы направились в комнату что бы просидеть там урок физкультуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия любви
FanfictionЯ учусь в школе "Империя" со мной так же ходят мои подруги Джису, Дженни,Лиса. В нашей школе есть король и королева - это дети крупных компаний. Я и есть королева этой школы, а королем является Чон Чонгук. Мы с детства не ладим с ним ,а тут он ещё...