После того как я купила алкаголь и направилась домой,но рядом с домом я увидела машину, но не обратила на это внимание так как соседи иногда ставили сюда свою машину. Я зашла в дом и увидела родителей они сказали что приехали что бы познакомить тебя с парнем с которым ты помолвлена. Тут мама резко заглянула в пакет и увидела нам 30 бутылок Razor мама конечно же ахуела, но всё же она сказала идти наверх и привести себя в порядок. Вечером в дверь кто-то позвонил и мама позвала меня я вышла в шикарном розовом платье до колена. Когда мама открыла дверь,то я увидела родителей Чонгука и его самого я смотрела на него и не заметила что у меня по щекам текут слёзы.
-Милая что случилось-спросила мама.
-Ты о чём-сказала я.
-У тебя слёзы на глазах-сказала мама и аккуратно вытерла слёзы. Мы сели за стол и родители начали нас знакомить.
-Доча, это мисс и мистер Чон, а это их сын..-не успела мама Договорить как я её перебила.
-А это их сын Чонгук- ответила я.
-Вы уже знакомы?-спросила мисс Чон.
-Да-ответили мы в дин голос.
-А ещё мы встречались?-прокричала я заплаканым голосом. Встав из-за стола я направилась в комнату. Как только я пришла в комнату то сразу открыла бутылку алкаголя и начали пить не смотря на то что внизу за столом сидят люди с сыном которого я помолвлена. Тут в комнату зашёл Чонгук и увидел такую картину.
POV Чонгук
Посидев ещё минут пять я встал и сказал что мне надо в туалет, а на самом деле я направился в комнату Розэ. Когда я зашёл, то увидел картину. Розэ сидит на кровати и пьёт третью бутылку Razor. Я аккуратно зашёл в комнату сел на кровать и начал с ней разговор.
-Прости меня-сказал Чонгук.
-Простить за то что ты из-за какой-то ерунды расстался со мной?- сказала я.
-Да,ну прости я был неправ в этот момент я очень сильно волновался за тебя-сказал Чонгук.
-Хорошо-сказала я опять заплаканым голосом. А Чонгук встал на одно колено сказал.
-Пак Розэ вы будите снова моей девушкой?-сказал Чонгук.
-Да-ответила я и сразу же накинулась на него. Он впился в мои губы и мы ушли в страстный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия любви
Fiksi PenggemarЯ учусь в школе "Империя" со мной так же ходят мои подруги Джису, Дженни,Лиса. В нашей школе есть король и королева - это дети крупных компаний. Я и есть королева этой школы, а королем является Чон Чонгук. Мы с детства не ладим с ним ,а тут он ещё...