Я приподнял её и попытался поставить на ноги,но она закричала от сильной боли в ноге. Я взял её на руки и положил её на диван и пошёл до холодильника что бы взять лёд. Я взял лёд и направился в комнату где сидела Розэ. Я положил полотенце со льдом на её ногу.
POV Розэ
После того как Чонгук поднял меня, то я начала кричать из-за невыносимой боли в ноге, тогда Чонгук взял меня на руки и я опять почувствовала тот знакомый мне запах его духов. Он положил меня на диван,а сам направился в сторону холодильника и принёс мне полотенце со льдом. Чонгук сел рядом со мной на диван и приложил полотенце мне на ногу.
-Сильно больно?-спросил Чонгук.
-Угу-сказала я.
-Так тебе нужно полежать-сказал Чонгук.
-Хорошо-сказала я.POV Лиса
Когда я ушла в магазин,то решила заскочить в кафешку и заказать любимых роллов для Розэ. После того как я забрала свой заказ я пошла в магазин и купила там рамён и много вкусняшек, а что бы разнообразить наш день с Розэ я взяла 10 бутылочек соджу и пошла в школу. Когда я пришла то увидела картину маслом. Розэ лежит на диване,а Чонгук сидит рядом и держит полотенце на её ноге. Сказать что я ах*ела это нечего не сказать.
-Кхм Кхм (звук когда за стукали)-произнесла я всё ещё стоя с пакетами.
-Оооо ты пришла!!-сказала Розэ.
-Оооо привет-сказал Чонгук.
-А что тут произошло??- спросила я.
-Да так, Розэ подвернула ногу, а я помог ей встать.
-Ясно-сказала я.
-А вы случайно не проголодались?-сказала я.
-Даааа хотим!!!-сказали они в один голос.
-Ну тогда пойдёмте- сказала я.POV Розэ
Я пошла помогать Лисе и увидела там 10 бутылок соджу и афигела.
-Лис, а зачем ты купила так много соджу???- сказала я.
-Хотела разнообразить наш день и решила немного выпить-сказала Лиса.
-Немного??? Это до*уя !!-прокричала я и к нам подошёл Чонгук.
-Что вы тут кричите?-спросил Чонгук.
-Оооо сегодня намечается пьянка?-с радостью в глазах произнёс Чонгук
-Ага - ответила Лиса.
-А можно я позову Техёна?-сказал Чонгук.
-Да конечно зови!!!- прокричала с улыбкой на лице Лиса.
-Хорошо-сказал Чонгук.
Через пару минут мы сидели на полу и полу пьяные мы играли в правду или действие. Мы даже не заметили что на улице потемнело. -А пошлите на улицу прогуляемся по ночному парку?-сказала я.
-А пойдёмте - сказали все хором.
Мы пошли гулять, мы болтали, смеялись и пели песни на пьяные головы. Тут я увидела что Лиса и Техён идут за руку и в друг я почувствовала как тёплая рука Чонгука взяла мою и я даже немного покраснела. Потом я почувствовала что нога опять начинает болеть. И тут Чонгук взял меня на руки и сказал:
-Пойдёмте в кафе?-пьяным голосом сказал Чонгук.
-Мы не против-сказали остальные.
Когда мы пришли в кафе, то опять заказали соджу и очень много.Ребят вот и 9 глава как и обещали ,знаю она получилась маленькой ,но следующая будут больше. Продолжение в воскресенье 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия любви
Fiksi PenggemarЯ учусь в школе "Империя" со мной так же ходят мои подруги Джису, Дженни,Лиса. В нашей школе есть король и королева - это дети крупных компаний. Я и есть королева этой школы, а королем является Чон Чонгук. Мы с детства не ладим с ним ,а тут он ещё...