Глава 1

2.9K 124 18
                                    

- Лина! Ну ты где там? - до ушей темноволосой донёсся звонкий с нотками усталости голос подруги, - сколько мне тебя ещё ждать?- Колёсики чемодана катились по асфальту приближаясь.

- Мы так на рейс опоздаем, -Лина наконец подняла глаза на подругу, пара голубых глаз, которая явно осуждали её в ответ за такую легкомысленность.

Холодные серые глаза Лины так и смотрели безразлично на блондинку, которая всё так же была на позитиве.

- Ань, я иду, - брови Лины приобрели форму домика, но девушка всё же пошла вперёд более быстрыми шагами пытаясь нагнать уходившую подругу.

- Тебе там понравиться, - всё так же настаивая на своём говорила блондинка. Она понимала как сильно Лина не любит поездки, но всё равно потащила её в Японию. Почему именно в страну восходящего солнца? Аня так и не объяснила, но обещала что там её ждёт что-то интересное и она не ошиблась.

Несколько дней назад.

Входная дверь квартиры с громким звуком закрылась, а в комнату с радостным писком влетела Аня.

- Что-то случилось? - послышался равнодушный голос с дивана, на котором лежала Лина и переключая каналы телевизора. Казалось бы что она даже не смотрела на каналы. Встав перед телевизором и тем самым загородив обзор на него своим телом Аня смотрела на темноволосую. Прижав руки к груди та мечтательно начала что-то рассказывать ей.

- Вот и сбылась моя мечта, слышишь Линка? Мы летим в Японию, - Лина была в состояния секундного замешательства, широко раскрыв серые глаза и непонимающие смотря на подругу. Пульт вылетает из руки и с грохотом падает на пол.

- И в этот раз тебе не удасться увильнуть от поездки, - злобно усмехаясь проговорила Аня.

- Куда УГОДНО только не в Японию. Ты же знаешь, я не люблю всё связанное с ней, - сказанные слова сопровождались жестикуляцией со стороны Лины.

Ох... Аня даже и не представляла как уже замучила Лину с этой страной восходящего солнца! Да, Лина была зла, но она не могла увильнуть от этой поездки. Ведь эта была мечта её лучшей и единственной подругой.

- Мы летим именно в Японию, - повторила девушка и улыбнулась, - неужели тебе так сложно съездить со мной, я что так много прошу? - Анна усмехнулась про себя чуя победу, когда увидела отчаяние в глазах Лины. Та и в правду надавила на больную точку Лины. В свои двадцать лет  Лина толком не имела друзей, ни одной подруги, конечно кроме Анны.

Если ты останешься Место, где живут истории. Откройте их для себя