Глава 2

1.4K 110 47
                                    

Открыв глаза первым что увидела Лина был белый потолок. Поднявшись на локтях она почувствовала боль которая разливалась по всему телу. Её локти покрылись коркой гноя и крови, смотрелось это отвратительно. В руке почувствовалась игла, «Видимо капельница» подумала Лина и повернула голову дабы убедиться в этом. Сбоку от неё около тумбочки действительно стояла капельница с какой-то жидкостью.

- Анна! Ты здесь? - в истерике сказала девушка уже почти плача.

- Я здесь... - послышался хриплый и еле слышный голос Ани с соседней кровати.

- Господи, я так рада что с тобой всё хорошо. - слеза потекла по девичьей щеке. Анна же ничего на это не ответила, лишь что-то невнятно промычала.

Через несколько минут в палату вошёл врач. Это был мужчина средних лет в джинсах и голубой рубашке под длинным врачебным халатом.

- Как вы себя чувствуете? - обратился он к Лине.

- Я вроде живая... - с трудом ответила девушка.

- Встать можете? - спросил врач.

- Наверное. - ответила Лина и приподнялась на локтях, а потом и вовсе села на кровать. Аккуратно начав вставать Лина почувствовала неприятную боль в ногах. - А...где мои вещи? - спросила Лина.

- Ваши вещи стоят вот за той шторкой. - мужчина указал рукой на штору в углу комнаты. Первые шаги дались девушке не совсем легко в ногах была лёгкая боль, но она не сравнится с той болью которой горела спина. Внезапно в палату вбежал довольно высокий парень с каштановыми волосами. Почти сбивая врача с ног он осмотрел палату, а потом громко произнёс.

- И как вас так угораздило? - с небольшой усмешкой в голосе сказал он. А потом обратился уже ко врачу. - Когда я смогу их забрать?

- Уже сегодня. - врач внимательно смотрел на парня.

- Ах да, совсем забыл представиться, я Осаму Дазай. - произнёс он подойдя к темноволосой и взял руку девушки в свои руки. Немного не ожидав такого Лина резко отдёрнула руку и отступила на несколько шагов назад.

- Дазай, это ты? - послышался голос с кровати Ани.

- А вот и ты. Я тебя даже не сразу признал. - парень почесал затылок, потом подошёл к кровати Ани и присел на край. - Ты как? - его внимание сразу переключилось на Аню.

Если ты останешься Место, где живут истории. Откройте их для себя