глава 5

1.1K 79 35
                                    

Улыбка почему-то играла на лице Лины даже после того как она пришла домой. Видимо она была рада тому что сможет хоть кому-то помочь в своей жизни.

Тихо закрыв входную дверь квартиры, девушка прошла в свою комнату заметив что Аня уже спит мёртвым сном, видимо она очень устала за сегодняшний день. А Лина же не смотря на свою усталость днём, будто ожила после встречи с Фёдором, она впервые загорелась идеей кому-то помочь, помочь просто так.

Упав на кровать девушка закинула руки за голову и мечтательно улыбнулась, она уже представляла как Фёдор станет другим человеком, но кто же из них всё-таки станет другим человеком?

Но что-то в голове девушки не давало ей покоя. Может это она себя так накрутила, а может это просто шестое чувство подсказывает ей не делать этого. Но она должна, она же сказала что поможет ему. Беги девочка, беги пока есть время убежать, а не поздно ли бежать?

Телефон на тумбочке звякнул оповещая владельца о входящей смске. Бегло глянув на телефон Лина замерла на секунду, на дисплее телефона высветился незнакомый номер. Решив забить на это, девушка закрыла глаза думая о событиях последних дней. А если  так то подумать, то ей скоро улетать. И ей этого не хотелось, ведь она впервые нашла для себя что-то интересное, что-то новое, необычное. И не только это, она нашла что-то опасное, даже не подозревая об этом. Ведь, игры с огнём порой бывают опасны и не приводят ни к чему хорошему, ты либо обжигаешься успевая затушить огонь, либо сгораешь не успевая его потушить.

Телефон снова звякнул говоря о новом сообщении. На этот раз Лина со стоном недовольства взяла телефон и разблокировов его открыла сообщения:

Неизвестный: Завтра в 23:40 приходи в порт.

Неизвестный: Ты поняла?

Лина: Вы кто?

Неизвестный: Тот кто хочет тебе помочь. Переписку удалишь, Демону ни слова, я ясно выразился?

Лина: Да

Девушка отложила телефон немного отходя от шока. Да во что она вообще вляпалась? Она и сама не знала во что, только вот голосок подсознания подсказывает что закончиться это очень плохо.

Утро. В этот раз Лина радовалась ему, ведь её никто не тормошил в десять утра и она успешно проспала до двух часов дня. Лениво потяпувшись словно довольный жизнью кот, девушка зевнула и встала с кровати поплёвшись на кухню.

Если ты останешься Место, где живут истории. Откройте их для себя