глава 4

1.2K 82 25
                                    

Дорогие друзья, я решила немного изменить ход истории и подредактировать её. Если вам что-то не нравится то говорите об этом. Всех люблю❤

Дверь квартиры легко открылась, но не успела девушка и войти, как на неё с объятиями набросилась её подруга. Позади стоял Дазай, что просто смотрел на эту картину.

- Ты мне кости все сломаешь. - еле прокряхтела Лина, что была ещё в шоке от событий сегодняшней ночи.

- За такое, тебе не только кости переломать надо! - Аня зло посмотрела на Лину. - Где ты была? - строго спросила Аня, которая всё ещё была зла на подругу.

- Да я просто прогуляться вышла, посмотреть ночной город. - по сути так и было, только вот она промолчала о странном парне с раздвоением личности.

- Ну что, погуляла? Посмотрела ночной город? А ты знаешь как я волновалась? Чтоб больше такого не было, поняла? - в голосе девушки действительно было волнение, эх, знала бы Лина сколько она выпила успокоительного пока она гуляла.

- Лин, ты чего, плакала? - Дазай вопросительно посмотрел на неё, заметив покраснения в районе щёк и глаз.

- А? Что? Да нет, просто глаза руками натёрла, спать хотелось. - пояснила девушка, понимая что парень не поверил ни единому слову.

- Точно? - парень с недоверием посмотрел на Лину.

- Дазай, давайте вы завтра всё обсудите, уже очень поздно и я хочу спать. - в данный момент Лина была очень благодарна своей подруге что спасла её от вопросов детектива.

- Ладно, спите. - обувшись Дазай вышел из квартиры.

- А ты, слушай сюда. Если я проснусь и тебя не будет дома, то я тебя закапаю, но перед этим подниму весь город на уши да так, что каждый будет знать твоё имя. - и Лина не сомневалась в сказанном.

- Хорошо. Спокойной ночи. - не дождавшись ответа девушка зашла в свою комнату закрыв дверь.

Спустя пару минут, она переоделась и легла в кровать. На ум приходил только тот странный парень. Он необычный, и очень странный. Что-то в нём явно не так. И Лина должна узнать что именно.

Через несколько минут размышлений она провалилась в глубокий сон, и казалось что её не разбудит ничто.

Какого утром просыпается от крика подруги что орёт в самое ухо? Вот Лина может вам ответить. Это неприятно,скажем так не самое лучшее пробуждение во всяком случае для Лины. Она бы предпочла проснуться сама, и без таких будильников.

Если ты останешься Место, где живут истории. Откройте их для себя