Глава 5. Первое ноября

581 32 2
                                    

      За­хар­ра прос­ну­лась очень ра­но. Се­год­ня са­мый неп­ри­ят­ный день в ее жиз­ни. Пос­ле то­го, как она ста­ла Вре­менем, жизнь каж­дый день пре­под­но­сила все но­вые и но­вые сюр­при­зы, но не всег­да хо­рошие. Единс­твен­ное, что хо­роше­го слу­чилось с де­вуш­кой — рож­де­ние ее до­черь Но­ри­эл­лы, ко­торой зав­тра бу­дет де­вять лет. В Рас­ко­лотом зам­ке, как всег­да ус­тро­ят гран­ди­оз­ный праз­дник, что очень не нра­вилось од­ной пер­со­не...
      Этой пер­со­ной был Фэ­ши­ар Дра­гоций, то есть Ко­роль Вре­мени. Он ни­ког­да не ве­селил­ся в дни рож­де­ния, да­же в его собс­твен­ный. У Фэ­ша прос­то не бы­ло нас­тро­ения, все эти дол­гие де­вять лет... Ва­сили­са. Это бы­ло единс­твен­ное, о чем ду­мал Фэш. Имя его де­вуш­ки и люб­ви, всег­да зас­тавля­ло пар­ня ко­пать се­бя за все, что он нат­во­рил. Ник­то Фэ­ша не осуж­дал, да­же Нор­тон Ог­нев, по­тому что взрос­лые по­нима­ли — Фэш не ви­новат. Ви­нова­та бы­ла толь­ко Ма­риш­ка Рез­ни­кова. Имен­но она ког­да-то ис­поль­зо­вала про­тив не­го жи­вой Эфер, ко­торый пов­ли­ял на по­бег Ва­сили­сы. Без­дей­ство­вать то­же бы­ло нель­зя, по­это­му Фэш тай­ком от дру­гих бы­ва­ет ис­кал спо­соб най­ти Ва­сили­су и из­ви­нить­ся. Но и од­новре­мен­но Фэш знал, что кто-то че­го-то не до­гова­рива­ет...      
       Этим кем-то бы­ла Ди­ана Ла­заре­ва, ко­торая ста­ла Ла­заре­вой то­же де­вять с по­лови­ной лет на­зад. Вско­ре пос­ле свадь­бы Ди­ана за­бере­мене­ла и ро­дила двой­ню — Ни­кола­са и Шар­лотту Ла­заре­вых, че­му очень был рад Ник (Опи­сание Ни­кола­са и Шар­лотты вы мо­жете най­ти в группе Вк: «Фанфики Рувер и Мяты). Ди­ана все эти го­ды на­деж­но хра­нила тай­ну, ко­торую да­ла Ва­сили­се. Де­вуш­ка (я по­нимаю, что Ди­ана уже жен­щи­на, но все рав­но бу­ду на­зывать ее де­вуш­кой) по­нима­ла, что Фэш, как и все ос­таль­ные очень ску­ча­ет по Ва­сили­се, да и са­ма Ла­заре­ва то­же. Но тай­ну от­крыть нель­зя! Феи всег­да дер­жат свои клят­вы, по­ка им не раз­ре­шал из от­пустить.
      Ос­таль­ные же: Ма­ар и Ник жи­ли в ожи­дании все­го хо­роше­го, пусть у них и есть своя семья, пар­ни то­же на­де­ялись вско­ре уви­деть Ва­сили­су Ог­не­ву. Взрос­лые же пред­при­нима­ли мно­го дей­ствий вы­чис­лить Ва­сили­су, но все нап­расно. Ча­солист, так же, как и стре­ла бы­ли от­клю­чены и не­дос­тупны. Нор­тон Ог­нев все ча­ще хму­рил­ся и не по­сещал соб­ра­ний, пре­бывая в сво­ей па­рал­ле­ли. Мно­гие ду­ма­ют, что Ог­нев не очень-то хо­тел ви­деть Фэ­ша, хоть и прос­тил Дра­гоция. Боль­ше всех по­пыток най­ти Ва­сили­су пред­при­нимал Ми­ракл. Каж­дый ме­сяц зод­чий хо­дил по раз­ным ве­ро­ят­ностям и па­рал­ле­лям, из­редка заг­ля­дывая в бу­дущее, но так и ни­чего не на­шёл, что очень расс­тра­ива­ла его.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя