Дарина была просто счастлива! Она вдруг точно осознала, что вот именно это счастье всю жизнь и искала! Именно этого ей всю жизнь не хватало. Самое главное в жизни любого человека, часовщика, фейра, люта, феи — это его семья. Ведь только семья сможет дать тебе столько счастья, сколько тебе нужно, только имея семью, ты сможешь быть собой, таким, каким захочешь быть. Всю жизнь Дарина мечтала не о папе, а о семье! Настоящей, полной и дружной, и теперь у неё она была! Теперь у неё есть папа, мама, тетя, сестра, а ещё лучшие друзья. Теперь она точно счастлива. Вот она — Новая Жизнь! Она наступила для неё.
— Ну вот, — грустно и счастливо вздохнула девочка.
— Что-то не так? — уточнил Фэш. Он отпустил дочь и посмотрел ей в глаза, в которых блестели самые настоящие слёзы счастья.
— Да, — ответила Драгоций-младшая, смахивая слезы со своего прекрасного лица, — я обещала себе в детстве, что никогда не буду плакать, никогда не буду слабой! А что же это получается? Я плачу... Значит, я слабая...
— О, нет! — помотал головой Король Времени. — Если ты плачешь, это не значит, что показываешь свою слабость... Ты же девочка, а всем девочкам свойственно плакать, верно? А сейчас для этого самый подходящий момент! — Фэш почему-то засмеялся, хотя сам не понимал почему. Последний раз он смеялся лет одиннадцать назад, а может и больше.
— Ой, да ладно тебе! Не дуйся. Пошли лучше на сцену, сейчас наша очередь...
— Окей, — протянула Дарина и пошла за Фэшем к сцене, откуда как раз таки спустились Чарли, Николас и Диана с Ником.
— Привет! — улыбнулась девочке Лазарева. — Как дела, Дарин?
— Здравствуйте, все хорошо, — тоже улыбаясь, ответила та.
Диана кивнула, а потом, когда черноволосая проходила мимо неё, тихо шепнула: «И в следующий раз обращайся ко мне на «ты». Дарина также кивнула и поднялась на «а-ля сцену».— А теперь слово предоставляется Фэшиару Драгоцию, Королю Остальского Времени, а так же дяде Нори! — объявил Рок, но, увидев Дарину, дополнил свою торжественную речь уже более растерянно. — И какой-то девочке, которая рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь
FanfictionОднажды, подслушав разговор Маиракла и Константина, Мариша узнала о том, что Фэш стал Временем. Этот факт еще больше заставил ее влюбиться в парня. Девушка проникла в Расколотый Замок и украла из библиотеки книгу с эферами. С помощью книги она совер...