6. Ребят вопрос по магловедению: номер пожарных,тут капец.
Гермиона Грейнджер: кто не знает номер пожарных!?
Парвати Патил: позор
Астория Гринграсс: ага,полный стыд.
Рон Уизли: вы бы лучше скинули номер.
Драко Малфой: что тут скидывать, горит крыша-01, нужна крыша -02, поехала крыша-03. Хд
7. Что насчёт нового года решаем?
Дракон Малфой: была бы моя воля- обтянули бы всю хату гирляндами, неоном, Кока-Колой, виски и любовь...
Гарри Поттер: Драко, мне кажется или они просто наш совместный праздник!?
Драко Малфой удалил предыдущее сообщение.
Астория Гринграсс: а вы когда нибудь думали о том что кто-то из вашего окружения тайно в вас влюблен? Кто-то ищет встреч с вами мечтает ходить с вами за ручку, делать совместные фотографии.. не думали!? Ну и правильно не потому что это не к чему хорошему не приведет.
Драко Малфой: серьезно, Тори?
Оливер Вуд: к чему это?
Астория Гринграсс: хотела высказаться.... Сейчас бы погулять красивым мальчиком...
Драко Малфой: го в Хогсмид?
Астория Гринграсс: нет!
Блейз Забини: го в запретный лес?
Астория Гринграсс: всегда из двух вариантов выбираю не тот,поэтому нет.
Рон Уизли: эй Гермиона, ты сейчас прошла мимо и даже не заметила меня, что за фигня? Ты когда нибудь не сидишь в телефоне!?
Гермиона Грейнджер: дайте мне людей из интернета и я забуду про него...
Рон Уизли: ты про что?
Анджелина Джонсон: я видела как он общалась с Виктором Крамом.
Гермиона Грейнджер: а вот и нет, он просто мне фото лайкнул.
Рон Уизли: я тебе все фото лайкнул...
8. Драко Малфой ты красавчик
Драко Малфой: о как мило.
Фред Уизли: сам писал?
Дракон Малфой: что!? Нет, просто я очень популярен среди девушек.
Джордж Уизли: ага конечно, мы взломали систему.
Драко Малфой ты красавчик.
Драко Малфой: анонимно.Система восстановлена, Джордж Уизли и Фред Уизли забанены на 1 час.
Гермиона Грейнджер: маловато однако.Гарри Поттер: что Малфой теряешь хватку скоро ты не с девушками знакомится будешь а с рукой.
Драко Малфой: как смешно!!!
Джини Уизли: не поняла шутку..
Дракон Малфой: маленькая ещё.
Альбус Дамблдор: вообще-то я тоже не понял. Объясните
Драко Малфой покинул беседу.
Гарри Поттер покинул беседу.Альбус Дамблдор: ?