Представьте, братство кольца не распалось, и они вместе пришли к роковой горе. И представьте, что Гарри Поттер, воюя с Волан – де – Мортом, переместился в прошлое… к ним.\
Роковая гора. Око Саурона. Орки. Братство кольца, решающий момент – сейчас будет битва. Вдруг яркая вспышка ослепила глаза войску и на середину поля упали два человека. Один был черноволосый паренёк, а другой сущий уродец без носа. Кряхтя, они поднялись на ноги, и, шатаясь, приготовились к нападению.
- Ты! Безносый уродец! Попробуй меня достать! Ахахаха!!!
- Но – но, я бы помолчал на твоём месте, шрамоголовый полукровка! – прокричал лысый.
- Чтоб тебя твои Пожиратели через Круцио на Аваду натянули! – Не унимался первый в очках. – И кстати, Белла сказала, что у тебя не стоит палочка!
- Что ты сказал змеёныш?? – Прорычал безносый. – Сейчас я тебе покажу…, палочка не стоит! – Змеерылое подобие человека распахнуло свою мантию, парень изобразил рвотный порыв, а войско осело на землю: кто – то бился в конвульсиях, кто – то умер от шока, а кого – то просто подкосило.
За их криками наблюдали, слегка прифигевшее братство кольца.
- Гендальф, это твоих рук дело? – Спросил Леголас у старого мага.
- Нет, я ничего не курил… э.э.э.э… не делал. – Ответил старик, пожимая плечами.
- Эй, кто вы такие? – Спросил эльф у незнакомцев.
- Молчи женщина, когда мужчины разговаривают! – Прошипел безносый, но замерев, обернулся и елейным голосом произнес. – Я сейчас, с очкариком расправлюсь и к шести буду свободен, а ты, свободна будешь? Красотка… - Раздался смешок из толпы нежити.
- Да как ты смеешь так разговаривать со мной! – Леголас тут же натянул тетиву и запустил стрелу в серого человека в плаще. – Я принц Лихолесья!
- Ты что, смертный! Меня не убить! – Рассмеялся тот, слегка расстроившись, что это не женщина, и вытащив стрелу из сердца, продолжил. – Так, на чём мы остановились?
- Ты хотел Круцио на себе показать… А потом Аваду…, я же не умею, вот и учи. - Ответил парень, поправляя очки, и присаживаясь на камень.
- Ах, да… Круци… Поттер!!!
- Гендальф, может это твои «знаменитые орлы» ?! – Гимли крепче сжал секиру в руках.
- Я же говорю, я не курил! Это… наверное… Саруман! Точно, он нас хочет с ума свести…, видишь, у них и одежка странная!
- Я кушать хочу, ещё не завтракал… - жалобно протянул Сэм.
- Терпи, ты же мужчина! – похлопал его по плечу Арагорн.
- Волдеморт, ты сейчас…. О, привет Дамблдор…. А зачем ты надел распределяющую шляпу?
- Гендальф! А он – то тебя знает! – Воскликнул Боромир. – Иди, контакт налаживай, может это запасной план Арвен… - подтолкнул мужчина старика.
- Хм, где я мог с ним пересечься…. Может на тусовке у Голлума? – бубнил себе под нос старик. – Да говорю же, первый раз его вижу!
- Профессор, познакомьте меня со своими друзьями. Привет… Лорд, подожди пару сек, я сейчас…. Привет вам, незнакомые мне колдуны. – Парень схватил Леголаса за руку, и сильно её потряс. – Меня зовут Гарри Поттер, а вон того урода – Володик. – Подходя по очереди к братству и пожимая у всех руку, парень остановился возле Фродо. – Дамблдор… вы нашли мне замену…, вы рассчитывали, что я погибну?
- Видишь, Поттер. Тебя даже Дамблдор не уважает! Не то что я… - Волдеморт задрал нос-которого-нет.
- Псс… Гендальф… Почему он называет тебя по другому? – Фродо толкнул старика в бок.
- П-п-профессор… я за вас… да я…
- Мальчик, ты что – то напутал. Это Фродо…
- Профессор, получается это мой брат?! – воскликнул Гарри, обнимая Фродо. – Эй, безносый, у меня есть брат! Теперь ты точно проиграешь!
- Брат? Хм… я точно помню, что у Лили был один ребенок… ах ты ж хитрожопый Снейп! Ай да собакин сын! Сделал ей ребенка, а когда она родила, забрал его себе, а её бросил, а там Джеймс подсуетился…. Всё понятно…
- Змеерылый, что ты там бормочешь?
- Да ничего особенного, просто мать у вас одна, а его отец Снейп!
- Ах ты ж драный ёжик! – Гарри слегка побледнел. – Ну, ничего, мать – то у нас одна!
- Гендальф, получается, они братья! И этот смешной очкарик поможет нам одолеть Тёмного! – проговорил с радостью эльф. – Смотри, у них и посохи есть как у тебя… только маленькие..
- А что вам сделал Тёмный? – тут же оживился очкарик.
- Мы должны уничтожить Кольцо, чтобы он не завладел им… - ответил Леголас.
- Хм… ещё один кресстраж… - пробубнил парень. – Я таких пять штук уничтожил, нужно только адское пламя…
- Мы туда и шли. Вон оно… - указал Фродо в сторону вулкана.
- Поттер! Я тут долго ждать буду?! Я, конечно, понимаю – воссоединение родственников… - прорычал Волдеморт.
- Лорд, отвянь, я тут ещё один кресстраж нашёл…
- Где? – тут же подскочил безносый. – Нет, это не моё Кольцо… хотя… м-м-моя… п-прреллесть… моя прреллесть… - прошипел он, протягивая костлявые пальцы к Кольцу.
- А ну, брысь, Голлумное отродье! – рявкнул Гендальф, стукнув его посохом по руке.
- Ай, да за что?! Вот натравлю на вас свою Нагайну…
- Кхе-кхе… мы тут собрались как – бы воевать. – Арагорн вышел вперед, доставая свой меч.
- Пфф… смотри, что я могу… - Волдеморт вскинул руку в сторону тролля. – Авада кедавра! – в ту же секунду, туша монстра упала замертво на землю.
- Я же говорю… запасной план… - расцвёл Боромир.
- Ну, так и я могу, - хитро улыбнулся волшебник, придумав план. – А ты сможешь за раз, все войско положить?
- Я ещё и Империо могу наложить! – съязвил лысый маг и, взмахнув палочкой, уничтожил все вражеское войско.
- А что такое Империо? – переспросил старик.
- Заклинание подчинения. – отозвался Гарри. –
- Покажи… - немного подумав, Гендальф осмотрел своё войско, в поисках жертвы. – О, давай на нём! – указал старик на Гриму.
- Империо! – воскликнул Волдеморт. – Станцуй нам вальс…
Мужчина в чёрной одежде с бледным лицом, стал отплясывать замысловатые па, пытаясь изобразить вальс. Братство кольца разразилось хохотом.
- Эй, лысый, - Гендальф придвинулся к лорду. – Научишь?
- А то!
- А что с Кольцом – то делать? – Фродо уставился на колдуна.
- А пусть его этот…балерун отнесёт. – Предложил Волдеморт, и все дружно согласились.
***два дня спустя***
- И я такой забегаю в комнату, а там мамаша ваша, и кричит, кричит «не трогай Гарри»! – передразнил крик женщины Волдеморт и слегка окосел от десятой кружки пива. – Тьфу, противно, и я её того…, чтоб не перечила мужику, женщина… помянем, хорошая баба была…
- Какие страсти! – хором воскликнули хоббиты.
- Так вот, что с ней стало… - задумчиво произнес Фродо. – А то дядя Бильбо сказал, что её дракон сожрал!
- Ты тоже с дядей и тётей жил? – встрепенулся Гарри.
- Только с дядей. Теперь думаю, может он жену свою дракону отдал?
- Мальчики… Я – лысый, безносый уродец, оставил вас без матери и без отцов! – Волдеморт слегка прослезился. – Поэтому, я хочу искупить свою вину…, я вас усыновлю!
- Папка! – прокричали хором Гарри и Фродо, кинувшись на шею лорду.
- Гендальф, это что, они правда братья? – Леголас удивленно смотрел на троицу, а остальные члены братства, с нетерпением ждали ответа старика.
- Да хрен их разберёшь! Плодятся как кролики, чтоб я ещё раз связался с хоббитами! Да никогда в жизни! – Гендальф плюнул на пол, и, вскочив из – за стола, убежал из бара.
Сэм, с Мерри и Пиппином решили досмотреть танец от Гримы: страстное танго в обнимку с жирной свиньей. Гармоничная пара…. Арагорн вернулся к своей невесте, Боромир домой, а Леголас остался ждать, когда же наконец очнётся гном.Гарри Поттер: э каково фига она в наш фандом влезли!?
Драко Малфой: а не знал что у тебя есть брат, Поттер
Северус Снейп: *****
Минерва Макгонагалл: Северус!!!!