Все разбросано, в комнате полный беспорядок.
С чёрного кожанного дивана держась за голову встаёт Рон Уизли.Потирая лоб глазами находиться Гарри Поттера, который в непристойной позе валяется на полу.
Он перекает расстояние между ними, аккуратно не наступив во что-то жёлтое и плохо пахнующее."Надеюсь это зелье пролили"
-Гарри, Рон потряс друга за плечо, Гарри дернувшись схватил ершик что являлся на полу и закричал: -уйди порождение тьмы! Заволю тварь, апперкотус, подыхус, очки лежали рядом с ним сам он прищюривая глаза размахивал ершиком который тоже был в чем-то испачкан.
-Гарри, Гарри, надень очки, закричал Рон, -да, да очки, Поттер оставил ершик в покое и принялся водить руками по полу в поисках очков и очень быстро их нашёл нацепив на себя.
Он посмотрела на Рона дернувшись, -а это ты Рон, Гарри перекотился со спины на живот. -мне приснилось что я пьяный в фонтане с десантниками дерусь...
Они оба доползи на диван и удобно завалились, -Гарри,то не сон
-погоди, а где мы? Поттер оглянулся, комната явно не была похожа на гостиную Гриффиндора.
-мы в Вегасе, ответил Рон.
-откуда в Вегасе десантники!? Нахмурился Гарри, -ты колдун Гарри, пьяный невъмеяемый волшебник, когда ты что-то хочешь, ты сразу же это получаешь, но вчера в фонтане ты здорово получил, засмеялся Рон, -а где моя сова? Мне нужно срочно проверить исходящее, он взял за креслом клетку, но она оказалась пустая. -птичка!?
-она сбежала, ты ей вчера четыре часа какие-то ролики по ютубу показывал, а ролики которые хотела она показать, ты не смотрел, короче обиделась. Гарри поставил клетку обратно за кресло как сзади кто-то с грохотом упало.
Из-за барной стойки вылезла Гермиона, попутно вытаскивая свою волшебную палочку которая была воткнута в арбуз.
-ребята я беременна, сказала она, -это не я, Рон поднял руки, -как не вовремя только школу окончила, цокнула девушка.-о я же могу перемещаться во времени и дать люлей каждому кто ко мне пристовал.
Гермиона исчезала прошло пару секунд как Рон почувствовал боль между ног, а затем и Гарри. Они оба немного скорчились и застонали.
-готово, Гермиона появилась снова, -пойду руки с мылом помою.
-ну вот я опять девственник, уже третий раз такая фигня!
Гермиона выбежала из ванной прислоняясь спиной к двери.
-у нас в ванной дохлый енот, -это Хагрид мылся, -это с него столько волос!? -это его мочалка, он моеться дохлым енотом, ответил Гарри.
Гермиона шла к дивану, но по пути на что-то наступило.
Что-то резко поднялось и начало вопить.
-твою мать напугал то как, к тебе хрен привыкнешь.
-ребята, где мой нос? Волан-де-морт начал щупать то место на лице где должен быть нос.
-да не было у тебя никогда носа, сказал Рон, -слава богу, волан-де-морт держался за голову. -а волосы!? А зонт черненький такой с деревянной ручкой, -а вот зонт ты реально потерял.
-ну ты и осел, усмехнулся Рон, -даже дети знают идёшь бухать не бери зонт! И шарф, он начал ощюпывать свою шею, -так а где мой шарф?
-ничего не помню, я вообще кто? Я плохой иди хороший? Волан-де-морт ещё держался за голову, -вчера был очень хороший, -местами даже отличненький, подхватил Рон.
-а как меня зовут?(Продолжение следует...)