|

956 26 3
                                    

-Ты же уже учишься во втором курсе. Наверно, у тебя много друзей. – улыбнулась бабушка двух сестер.
-Конечно, бабушка, у нас очень многох друзей. – так же улыбнулась Чеен. Тем временем, Дженни сидела на диване и смотрела на свой телефон.
-Ваш двоюродный брат сегодня прилетит. Он будет учиться с вами. – сказала бабушка. Девушки удивились и уже начали воображать, как они будут разговаривать. Дело в том, что Тэхен, их брат, был очень активным и немного странным. Они не очень-то и хорошо общались. – Хорошенько позаботьтесь о нем. – улыбнулась бабушка и вышла из гостиной.
-Нам конец. - сказала Чеен и тоже пошла к себе в комнату, а Дженни пошла гулять.
Она любит гулять вечером с наушниками в ушах и смотреть на вид реки Хан. Ей повезло, что они живут рядом с рекой.
В ушах звенела музыка Mamamoo - Starry Night. Она увидела дедушку, который несет два больших мешка.
«Может помочь? Или он сам справится?» - начала думать Дженни. Девушка решилась и подбежала к дедушке.
-Давайте я вам помогу? – предложила она.
-Спасибо, дочка. – ответил старик и хотел отдать один мешок, но его взял другой человек. Рядом с Дженни стоял один парень. Девушка посмотрела на парня и увидела своего однокурсника. Он взял два мешка и накинул на спину.
-Можешь это взять? – спросил он, посмотрев на свой рюкзак.  Девушка немного постояла на месте, но все-таки очнувшись, она взяла рюкзак парня и пошла за ними.
Дедушка жил один в маленьком домике. Парень положил мешки на пол, и дедушка сказал:
-Спасибо вам, детки. – улыбнулся дедушка и дал им шоколадки.
-Это вам спасибо. – улыбнулся парень и взял шоколадки. – ну тогда мы пойдем.
-Да, идите. Спасибо вам еще раз.
-Не за что, дедушка. – улыбнулся Дженни.
Они вышли из дома, и парень посмотрел на девушку. Дженни это заметила и ей стало неловко, потому что она никогда не разговаривала с однокурсниками. И они тоже не видел такую сторону девушки.
-Ты узнаешь меня? – спросил парень. Дженни не знала его имени, поэтому кинула его рюкзак на него и пошла к себе в дом.
-Я Пак Чимин! Запомни меня! – крикнул он ей в след.
***
Дженни пришла домой и увидела мужскую обувь.
«Ким Тэхен пришел...» - подумала девушка и зашла в гостиную. «Как и ожидалось.»
В гостиной сидели бабушка, Чеен и Тэхен.
-Вот и Дженни пришла. – улыбнулась Чеен. Потом она незаметно прошептала ей: «Он странный».
«Он же всегда был странным.» - не обратила внимания Дженни.
-Так как ты студент по обмену должен вести себя хорошо. – сказала бабушка со серьезным лицом и ушла к себе.
-Ты что-то натворил? – спросила Чеен. Тэхен не ответил. –Что с тобой? – спросила она опять и Дженни посмотрела на парня. Он, действительно, был странным. Тэхен опять не ответил и просто вастал с места и пошел к себе в комнату.
-Вот видишь, он стал странным. – Чеен посмотрела на Дженни.
-Он же всегда был странным. – она уткнулась в свой телефон.
-Нет, раньше он был вечно счастливым, а теперь…я ни разу не увидела его улыбку.
Дженни тоже ушла в свою комнату, не сказав ничего своей сестре.
-Ну что с вами со всеми? – взорвалась, молчаливостью своих родных, Чеен.  
Дженни зашла в свою комнату и рухнула в кровать. Завтра уже начнется учеба. Этого не хотели ни школьники, ни студенты. Начнутся нудные лекции, строгие и странные учителя и то, что ненавидела Дженни больше всего, шумные однокурсники.
Утро. 8:23.
Дженни и Чеен сидели в машине и ждали Тэхена. Девушки уже начинали злиться и в этот момент в машину сел Тэхен.
-Че ты так долго? – спросила Чеен, не выдержав. Он опять же не ответил, ведь он был в наушниках. Дженни тоже сидела с наушниками, поэтому Чеен закатила глаза.
Через несколько минут машина прибыла к университету.
Первым вышел Тэхен. Как только он вышел из машины, все посмотрели на него. Следом за ним вышла Дженни, а потом Чеен. На них не обращали внимания. Все смотрели только на парня, потому что он высокий и очень красивый.
Тэхен пошел в деканат к учителям, а девочки в аудиторию.
Чеен села перед учителем, так как она хорошо учится, а Дженни в середине.  Девочки сидели, уткнувшись в телефоны, а их одногруппницы начали обсуждать Тэхена.
-Он очень красивый.
-Завтра он будет моим.
-Он такой крутой.
Дженни все это слышала и думала: «Вот дуры»
Потом в их аудиторию зашел сам Ким Тэхен. Все начали шептаться. Он это увидел и поэтому надел наушники и сел рядом с Дженни. Она не обратила на это внимания, но ее одногруппницы сразу начали подходить к ней и общаться. Типа они хорошо ладят, там дружат, а ведь на самом деле они впервые с ней общались и это только из-за того, чтобы быть поближе с Тэхеноном. Дженни все это поняла и поэтому, надев наушники, скрестив руки на груди, закрыла глаза. Она не сказала ни слова этим девкам. Между тем, Чеен, которая сидела впереди, посмотрели на своих родных, усмехнулась.
Учитель, наконец, зашел в аудиторию. Как только Дженни увидела его, ее руки начали трястись. Тэхен это заметил, но не придал этому значения.
-У вас сегодня не будет пар. Вместо этого все идем в актовый зал. – объявил он и вышел. Все начали вставать с мест и идти в сторону актового зала.
Дженни шла по коридору одна. Все пошли в актовый зал. Она тоже туда шла, но очень медленно. Сзади нее шел кто-то, но она не придала этому значения, так как она думала, что это какой-то студент, но нет.
-Дженни. – позвал мужчина  ее. Она повернулась, чтобы увидеть этого человека, но пожалела. Девушка ускорила свой шаг, но он взял ее за руку. Это был ее учитель. – Давно не виделись. – улыбнулся он. Дженни начала опять трястись. Учитель повел ее в тихую аудиторию. 
-Отпустите меня. – прошептала она тихим голосом. Учитель начал лапать ее. Дженни начала плакать и бить его, но был стопроцентно сильнее ее.
Девушка уже сдалась и тихо стояла. Учитель с силой снял с нее блузку и продолжал насильно целовать. Но она продолжала молиться и звать на помощь, но никто ее не слышал так как все находились в актовом зале. Она посмотрела на окно аудитории. И через окно был виден коридор. В коридоре появился Тэхен. Она начала кричать в надежде, что он услышит ее, но Тэхен ничего не слышал, потому что был в наушниках и смотрел только вперед. Он просто прошел мимо, не заметив их.
____________________________
Продолжение следует… 

 

University 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя