||

468 23 1
                                    

Тэхен шел по коридору и искал актовый зал. Он снял наушники и решил позвонить Чеену или Дженни. Едва сняв наушники, он услышал крики.
-Что за? – закатил глаза и начал искать номер Дженни в контактах. Он нашел номер Дженни и позвонил. Телефон начал играть где-то рядом с ним. Он пошел в аудиторию и через окно увидел их. Он сразу зашел и, первым делом, ударил кулаком по голове учителя. Мужчина упал на пол. Дженни тоже упала, потому что ноги ее уже не держали. Тэхен продолжал его бить, но учитель начал защищаться. Он тоже бил Тэхена.
Тем временем шестеро друзей шли по коридору и болтали о всякой чуши.
-Хочу найти девушку. – усмехнулся Хосок.
-Присмотрись к первокурсницам. – ответил Чимин, жевая жвачку.
-Стойте. – сказал Чонгук.
-Что? – спросил Джин.
-Вы ничего не слышите? – спросил он, посмотрев на друзей. Все утихли и начали прислушиваться.
Недалеко от них в каком-то аудитории были слышны звуки.
-Там кто-то дерется? – спросил Намджун.
-Сегодня же первое сентября, а они уже начали драться. – недовольно сказал Юнги.
-Может пойдем туда? – спросил Джин.
-Проблем хочешь? – посмотрел на него Юнги.
Тем временем учитель и Тэхен продолжали драться. Учитель тоже был не промах. Вдруг в класс забежали шестеро парней. Среди них был Пак Чимин, который узнал, лежащую на полу без сил, Дженни. Чимин, Джин и Намджун подбежали к Дженни, чтобы помочь ей, прийти в себя. А остальные рванули разъединять Тэхена с учителем.
Через несколько минут они все-таки смогли оторвать их друг от друга.
Чонгук напоследок выбил учителю передний зуб. Учитель лежал на полу без сил и не было известно жив он или нет. Тэхен был в ярости и все еще бежал к нему, но парни его крепко держали.
-Проверь, он жив? – спросил Намджун. Джин подошел к нему и проверил пульс.
-Он жив.
***
У этих шести парней была своя аудитория, где они иногда собирались. Они были детьми богатых людей, поэтому они попросили одну аудиторию и им выдали эту. Они зовут его «рай», так как в комнате было все: диван, телевизор, большое окно с видом на двор университета, холодильник с едой…ну все к в доме. А самое крутое то, что Рай находился на пятом этаже, поэтому они запросто могли пойти на крышу.
Именно туда они и пришли. Дженни спала на диване, а парни обсуждали это в центре Райя, где стоял круглый диван, а посередине дивана круглый стол.
-Выпей. – сказал Джин и дал Тэхену стакан с водой.
Тэхен все им рассказал.
-Нам надо сдать его полиции. – сказал Чонгук.
-Вот именно. – согласился Чимин.
-Об этом никто не должен знать, самое главное, что эта была Дженни. – серьезно сказал Тэхен, выпив стакан воды.
-Конечно. – согласился Хосок, откинувшись на стенку дивана.
-Кстати, а ты кто? Первокурсник? – спросил Намджун, выпивая стакан воды.
-Нет, студент по обмену. Второкурсник. – ответил Тэхен.
-Откуда приехал? – спросил Юнги.
-Ты не спишь что ли? – усмехнулся Чимин. Юнги закатил свои глаза и скрестил свои руки.
-Из Лос-Анджелеса. – ответил Тэхен.
-Мы тоже второкурсники. В какой группе учишься? – продолжал расспрашивать его Намджун.
-Менеджмент. – ответил спокойно Тэхен.
-Аа. А мы в бухгалтерском учете. – сказал Джин.
-Я где-то тебя видел. – сказал Чимин.
Вдруг Дженни начала двигаться. Все парни посмотрели на нее. Она тихо подняла голову и осмотрела весь Рай. Парни подбежали к ней. Девушка удивилась.
-Ты в порядке? – спросил Чимин. Дженни ничего не ответила и просто опустила свой взгляд.
-Пойдем. – тихо сказала она, медленно встав с дивана. Она смотрела на Тэхена.
-Я могу вас подвести. – сказал Джин.
Они спустились на первый этаж. Мероприятие в актовом зале закончилось и поэтому все были в холле университета.
Конечно же все смотрели на них, потому что редко увидишь, как гадкий утенок ходит с королями универа и с красивым новеньким. 
Вдруг из угла к ним подбежали несколько полицейских с тем избитым учителем.
-Это они! – крикнул учитель, а полицейские подбежали к парням и надели на них наушники. Конечно, все в холле смотрели на них и шептались.
-Что тут происходит? – на холл прибежал ректор университета.
-Они избили меня. – ответила ректору учитель.
Все затихли. Дженни хотела рассказать полицейским все. И только семеро парней чувствовали себя обманутыми и начали злиться. Девушка прошла мимо парней и подошла к полицейским. Парни, конечно же, хотела остановить ее, но из-за наручников они не смогли.
-Дело в том, что он…- указала она, тыкнув на учителя.
-Это я избил его! – крикнул Тэхен. – Они ничего не сделали. – сказал он, посмотрев на парней. – Я его один избил.
______________________________
Продолжение следует… 

University 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя