Тэхен поднял ее на руки и ушел за ворота университета. Дженни и ее друзья провели его злым взглядом.
-Я его больше не знаю. – сказала Чеен и зашла в корпус. Дженни последовала за ним.
***
Тэхен и Джису пришли на последней поточной паре. Его друзья были очень на него злы, потому что те три девочки тоже злились на всех них, крича на них, что они кидаловы.
-Он мог просто нам сказать, что она ему нравится и все. Зачем тогда мы все это делали? Мы напрасно потратили все свои силы. – злился Намджун.
-Я еще и унижался перед Лисой. Умолял их сделать из нее изгоя. – так же злился Юнги.
Тэхен чувствовал всю их злость, но ему было жалко Джису, потому что он видел, как ее отец бил ее. Джису попросила его не говорить это никому, поэтому и он ничего не сказал своим друзьям. Он все время обдумывал: «Сказать или нет?».
-Спасибо. – сказала своим тихом голосом. Тэхен сразу очнулся от своих мыслей и ответил.
-Да не за что.
-Я видела остальных.
-Что? – спросил, не поняв ее парень.
-Почему они мне не помогли? – спросила Джису. Тэхен замолчал. – Я точно видела. Чонгук, Шуга, Намджун, Дженни и все остальные там были. Ты что-то знаешь? – спросила она у него. Парень замолчал. –Извини, я просто много, о чем думаю. До завтра, спасибо, что спас. – сказала она и куда-то убежала. Тэхен хотел остановить ее, но не смог.
***
Дженни и Чеен зашли в дом и сразу у порога увидели Тэхен. Парень хотел что-то сказать, но девушки быстро ушли к себе. Почти до полуночи все не выходили из своих комнат.
Дженни лежала на кровати и написала Чеен:
«Может в клуб рванем?» - сестры решили сходить в клуб так как завтра они все равно не будут учиться, потому что завтра 9 октября – День хангыля.
Девушки быстро оделись и вышли на улицу. Они также позвали парней. Джин на своем джипе заехал за ними и вместе они отправились в знаменитый клуб молодежи.
Они зашли в клуб и нашли остальных. Все уже были в настроении и очень-таки ужасно танцевали.
Дженни тоже выпила несколько рюмок виски и пошла танцевать.
Через час она уже протрезвела из-за танцев и поэтому пошла отдышаться свежим воздухом. Девушка вышла, но большого количества пьяных извращенцев, которые начали приставать к ней, она решила пойти обратно внутрь. Вдруг ее куда-то, потянули и она сначала подумала, что над ней издевается кто-то из ее друзей, но нет. Какой-то высокий мужик преподнёс к ее горлу нож. Дженни испугалась и поэтому хотела крикнуть, но мужик закрыл ее рот своей ладонью.
-Скажу вкратце, отстань от Джису, поняла? – сказал злым тоном мужик. Дженни сразу узнала этот голос. Это был учитель. – Если продолжишь так действовать я убью тебя. – Для Дженни он становился все страшнее и страшнее.
-Дженни? – вдруг рядом с ними возник парень. Мужчина, хорошо спрятав лицо, убежал.
Ноги девушки ее уже не держали и поэтому она упала. Парень сразу подбежал к ней.
-Что с тобой? Кто это? Что он сделал? – начал расспрашивать ее парень.
-Джебом? – удивилась Дженни.
-Да, это я. – ответил ей Джебом и помог ей встать. Вдруг Дженни почувствовала головную боль и все...темнота.
Продолжение следует...
_______________________
Простите, что задержала главу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
University 2019
ФанфикГлавные роли: BTS, GOT7 and BLACKPINK (Дженни, Чонгук, Джэбом Тэхен, Джису, Чеен) История о второкурснице по имени Дженни. Она подвергалась насилию со стороны своего куратора. И однажды ее брат и несколько парней ее спасают и они становятся друзья...