III

515 23 2
                                    

-Что случилось? – к ним подошел секретарь бабушки.

Не важно, что сказал Тэхен. Полицейские арестовали всех парней. Дженни тоже сидела с ними, потому что уходить она не хотела.

Полицейские были удивлены тем, что все они были богатыми. Вместо родителей за ними пришли секретари.

-Вы что ничего не помните? – злым тоном тихо спросил Чонгук у учителя. – Может мне помочь?

-Он угрожает мне. – сказал мужик полицейским. Чонгук лишь усмехнулся, его тупости и слабости.

-Я же говорю вам, что я избил его. Они ни причем. – сказал Тэхен. Парни посмотрели на него.

-Хватит врать. – сказал учитель. Тэхен посмотрел на него злым взглядом.

-Он тоже ударил меня. Из-за него я потерял зуб. – сказал учитель, тыкнув на Чонгука. И вдруг раздался телефонный звонок. Коп поднял трубку и с кем-то начал разговаривать.

-Сэр, вы можете идти. Мы уладим это дело. – сказал полицейский через минуту, положив трубку, учителю.

Тот встал и ушел.

-Если еще раз попадетесь, я это так просто не оставлю. – сказал полицейский. – А сейчас можете идти. – добавил он.

***

Однокурсники вышли из участка и наткнулись на учителя. Он стоял вместе с молодой брюнеткой. Парни решили подойти к ним.

-Учитель, завтра увидимся. – улыбнулся Чимин ему. Мужчина был удивлен тому, что их отпустили. Он спрятал девушку за спину.

-Она ваша дочка? – спросил Чонгук, увидев ее.

-Я ее где-то видел. – сказал Джин и хорошенько присмотревшись, вспомнил, что она второкурсница их факультета. – Аа. Она же учится вместе с нами.

-Она наша одногруппница? – спросил Намджун.

-Да. – ответил Джин.

-Приятно познакомиться. – сказал Тэхен и протянул ей руку, чтобы подружиться. Она тоже хотела ответить взаимно, но ее отец ее остановил. Она удивилась. Парни усмехнулись. Тут к ним подошла Дженни. Она была в уборной.

-Мы будем очень любезно заботиться о тебе, как он с нашей Дженни. – сказал Тэхен, смотря на учителя. Учитель начал дрожать. Дженни все это время смотрела лишь на эту девушку.

University 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя