VI

391 18 1
                                    

«Он же брамен из клуба. А он ничего так.» - думала Дженни, увидев, как он играет в баскетбол с друзьями.

-О чем думаешь? – к ней подошел Чонгук.

-Да нет, ни о чем. – она решила не рассказывать никому про свою находку.

-Я думал, что вы с Тэхеном помирились. – сказал он.

-Я тоже так думала. – ответила она и посмотрела на Чонгука.

В это время после своего броска Джебом увидел Дженни. Он засмотрелся и упустил свой второй бросок.

-ДжейБи! – крикнул его друг. Дженни и Чонгук повернулись к нему. Джебом улыбнулся ей. Чонгук это заметил и посмотрел на рядом стоящую девушку.

-Идем. – сказал он и схватив Дженни за руку, пошел в сторону входа. Джебом заметил пристальный взгляд Чонгука и поэтому усмехнулся. Потом уже он продолжил свою игру.

-Ты его знаешь? – спросил Чонгук у девушки, когда он зашли в университет.

-Просто один раз столкнулись и все. – ответила она и зашла в аудиторию. Следующая пара – поточная, поэтому все ее друзья сидели вместе. Дженни увидела Тэхена и ей стало не по себе. Но ничего не поделаешь, она сели рядом с ним.

В это время в аудиторию с шумом вломились несколько парней. Они привлекли к себе очень много внимания. Все посмотрели на них и только тогда они успокоились. Среди них Дженни заметила Джебома. Он тоже увидел ее и поэтому улыбнувшись, подошел к ней.

-Еще раз привет. – сказал он и сел рядом с Дженни. Она ему, как обычно, не ответила. Просто она задумалась. Девушка не хотела, чтобы о нем и о прошлом девушки знали ее друзья. Она решила потом с ним поговорить.

-А мы раньше нигде не встречались? – спросил Джебом у нее шепотом. Девушка удивилась.

-Ты не помнишь? Ты кинул на меня свою ручку. – злым тоном, но тихо, чтобы другие не заметили, ответила Дженни.

-Я это помню. – усмехнулся парень. – Еще раньше. – сказал он.

-Больше мы нигде не виделись. – сказала Дженни, чтобы он замолчал, но он продолжал задавать вопросы.

-Мы точно раньше где-то виделись. – сказал он и задумался, как и девушка.

«Может заткнешься уже?» - злилась Дженни.

***

-Приступим ко второй атаке. – усмехнулся Чимин.

-Что теперь ей сделаем? – спросил Джин.

University 2019Место, где живут истории. Откройте их для себя