2

804 69 1
                                    

На следующий день Чимин приперся на пары вялый и уставший. Ему пришлось даже покопаться в мифологии, чтоб понять насколько все критично. Из-за этого он почти и не спал. 
— Эй! — из неоткуда вновь взялся этот Хосок и схватил юношу за запястье. — Ты какого хрена вчера убежал-то? 
— Ну... мне плохо стало. Извини. Ты это... под руку этому самому Гуку не попался? 
А ведь действительно плохо получилось. Складывалось ощущение, что он бросил своего друга.
— Ну. Нет. Я хотел убежать, но этот парень спокойно мне всё объяснил и сказал больше не распускать подобных слухов. Не такой уж он и плохой.
Чим кивнул. Одной проблемой меньше. 
Сегодня в универе того самого Чонгука не было. Возможно заболел. Почему он вообще о нем сейчас думает? Не его дело. 
Голова трещит. С каждой минутой состояние становится все хуже и хуже, а что делать? Только терпеть и сидеть оставшиеся пять пар тихо. 
Так ещё и Хосок жужжал последние часы со своим: «Я хочу есть, пойдем в буфет! Ну пошли-и, Чимина-а!!» 
Хосок — чёртово шило в заднице, никак иначе. 
Ну вот. Сидят они после третьей пары за столиком, что-то поедая, а точнее — Хосок. Чимину в рот и кусок не лезет. Не знал он как сказать о своей проблеме другу. Может просто тихо умереть? Нет. Страшно и жестоко по отношению к Чону, который и без этого уже натерпелся выходок от младшего.
— А пофему офтафся? — пережевывая лапшу быстрого приготовления, задал вопрос старший. Потом уже закончив с едой, продолжил. — Ну, почему сейчас тут. Если плохо, то лучше дома сидеть.
— Начало года. Не хочу пропускать лекции. 
Парниша бледнел на глазах. Хосоку это не понравилось.
— Бро, слушай, так не пойдёт.
Чон оставил лапшу на столе и схватив юношу за запястье, направился в быстром темпе к выходу. Пак одарил того вопросительным взглядом, пытаясь сопротивляться.
— А? Ч-что ты творишь?!
— В больницу идём, — строгим тоном проговорил Чон, не поворачиваясь в сторону друга и продолжая идти.
А вот младший, словно кипятком ошпаренный, вырвал руку и как бешеный петух побежал прочь от Хосока. И вот смотря по состоянию - не скажешь, что чувствует он себя хреново. Чон так и остался стоять на месте, ошеломленный поступком Пака.
Второе фиаско. Он снова поступил как последняя тварина и бросил своего друга. Вот же дебил. Но что делать? Ему нельзя в больницу. Во-первых — страшно, а во-вторых — опыты. Над этим придурком точно будут ставить опыты. А как нет? Да, мать твою, будто каждый второй блюет цветами! Ага, конечно! 
Голова болит. Виски пульсируют. Ещё немного и Чимин упадёт в обморок. Он чувствует это. Не должен, терпит, бежит дальше.
Больше пяти минут не продержался. Мог, конечно, если бы не глупый интерес. Парень повернулся, ибо думал, что за ним всё ещё бежат. Каково было облегчение, что нет. Хотел было притормозить, но Паку помогли. Он ударился лоб об лоб с каким-то парнем.
Чимин сразу подметил, что словарный запас у парнишки явно богаче, чем у него. 
— Вот же ты... — начал было тот, но пригляделся к Паку и не договорил. 
— Вообще-то... — Чимин же хотел предъявить тому претензии. Хотя куда? Сам виноват, поэтому и продолжил. — да, прости. 
Потом поднял взгляд на жертву, которую он прибил своим железным лбом. Ох, как же юноше сейчас не повезло. Сверху вниз на него смотрел тот гребаный Чон Чон Гук.

Цветы. Место, где живут истории. Откройте их для себя