5

808 62 0
                                    

— Сними её сейчас же! Я же сказал, что надевать мою личную одежду ты не будешь! 
— Твой шкаф стоял в этой комнате, а если я тут сплю, то и надевать вещи из этого шкафа имею полное право!
Ишь какой. И не поспоришь с ним — всегда найдёт ответ. Да и Чонгук такой же, но, правда, все равно уступать приходится. И все эти тупые споры из-за того, что старший по собственной нелепости споткнулся о ковёр и зацепился свитером о ручку двери. Ну что сказать? Пострадала одёжка хорошо. 
Но знаете что пострадало больше? Личное пространство и вещи Чонгука. Он ненавидел делить что-либо из своего даже с лучшими друзьями, не говоря уже об этом больном. Во всех смыслах.
— Перестань выпендриваться! Снимай это. 
— Предлагаешь пузом светить? Нет! Не сниму! — Он схватился за плечи, словно младший сам сейчас попытается снять с него эту несчастную футболку. 
Чонгук глубоко вздохнул, где-то глубоко в душе смирившись. Хотел уже что-либо сказать, но его опередил незваный гость. 
— Если хочешь, чтоб я это снял, то мне нужна новая одежда, в которую я могу переодеться! 
— Ладно. Один хрен с тобой. Мне все равно по пути в гипермаркет. Заглянем ещё и в магазины одежды, — выпалил Чон и покинул комнату Чимина. 
— "Хрен с тобой", — передразнил младшего тот и наконец-то со спокойной душой присел на постель. 
Они раздули спор из ничего. Можно же было заткнуться вовремя, ведь Пак только хуже себе делает. 
Как добиться хотя бы дружеских отношений? Парень и не удивится даже если Гук его выставит за дверь после выздоровления... но есть как раз одно "но" — он не выздоровеет. По крайней мере, если они оба не начнут хотя бы говорить не на повышенных тонах. 
Чимин решил избавиться от лишних мыслей и более детально рассмотреть тут каждый уголок. 
Замечая на полке какое-то фото, он встаёт с постели и подходит ближе. 
На фотографии, скорее всего, вся семья Чон: Высокий и довольно упитанный мужчина — действительно мэр — и красивая женщина, с довольно пронзительным взглядом. Чонгуку он передался. Они были очень схожи внешне. Налюбовавшись матерью, Пак устремил взгляд ещё на юношу, который стоял, держа за руки двух родителей. На вид ему тут лет 6-7 — не больше. Такой милый... Ещё эти два выпирающих зубика на верхней челюсти. 
— В детстве Чон был ещё больше похож на маленького кролика... — не сдерживая улыбки, говорил Чим. Он долго рассматривал фото, но потом перешёл на остальные, которых на этой и соседних полках было предостаточно. Как он не заметил их раньше?
Аккуратно взяв с полки одно фото в рамке, присмотрелся. Тут Чонгук стоял на чёрном фоне, при этом тоже имея в одежде только чёрные тона. Кто бы мог подумать, что ему так идут рубашки...
Парень поставил на место фотографию и на одной тумбочке заметил какой-то журнал. Чонгук читает журналы? Он вообще читает? Казалось, что такой петух умеет только пары пропускать. 
Берёт свежий номер в руки и перелистывает страницы. Мгновение и Пак остановился на одном из разворотов. 
Карие, пронзительные глаза продолжали смотреть прямо на него. Юноша держал в руках флакон с мужскими духами CHANEL. Эта полуулыбка убивает. Как вообще можно родиться таким красивым? Под счастливой звездой что ли?! 
Чимин вздохнул и положил на место журнал. Хватит с него всего этого. Как бы старший его не посылал, не бранил, а все равно не может перестать терять дар речи от его красоты на фото или того хуже — в реальности. Да и если подумать, то Чонгук человек не плохой. Приютил неизвестного человека у себя дома, не разбираясь толком кто он. Может быть... убийца? Или действительно больной придурок, который во сне, допустим, цветы поедает, а утром всё отрицает. 
— Я должен ему сказать. Если даже пошлёт куда-то далеко и надолго, то всё равно должен знать. Мне уроком на всю жизнь послужит, чтоб больше не влюбляться. 
И Чимин уже собрался выходить из комнаты, но уже за дверью, как оказалось, его ждали эти кроличьи глазки. Тупые кроличьи глазки... Не грех в таких и утонуть. 
— Ну чего ты там? Поехали. 
— А... д-да, — Пак немного занервничал, но пошёл следом. — Слушай, Чонгук, я тут это... Сказать хочу кое-что... 
Гук остановился и повернулся к парню, всем своим видом показывая интерес и желание услышать дальнейшие слова из его уст. 
— Ну... 
«Давай, Чимин! Ты сможешь! Это всё проще пареной репы, твою мать!» 
— Ну?
— У тебя очень милые родители. 
Младший переменился в лице. Удивление от слов? Да, Чимин сам удивился тому, что только что сказал. 
— Ох... спасибо, — он смущённо улыбнулся, — это всё? Давай, пошли. Можешь сесть на переднее сидение, так уж и быть. 
Чонгук ещё что-то сказал, но Пак его не слышал и медленно поплелся следом, витая в своих мыслях. 
«Ещё не время, Чимин. Ещё не время...» 

Цветы. Место, где живут истории. Откройте их для себя