6

781 63 1
                                    

По логике, Пак должен был остаться у Чонгука не больше, чем на дня 2, но... что-то явно пошло не так. Хотя нет, даже наоборот. 
Чимин задержался у Чона на месяц. Не сказать бы, что сам хозяин особняка был против этой затеи. Первые дни они общались одними колкостями, но потом нашли общий язык и понимание между собой. 
Как-то Чонгук предложил Чимину переехать из вонючей и дряхлой комнатушки к нему. Вдвоём как-никак, а всё же веселее. Старший долго отнекивался, считая, что будет лишней проблемой на плечах друга. Собственно, против настырного Чонгука не попрёшь.
Так и живут. Хотя, никто и не отрицал того факта, что они иногда продолжали конфликтовать, но это было не столь серьёзно. Странным был тот факт, что приступы Чимина стали проявляться чуть-чуть реже, давая ему прожить хоть немного дольше. 
В университет те ходили как ни в чем не бывало. Пак делал вид, что не знает Чонгука, продолжая общаться с Хосоком и младший поступал аналогично. 
Только после пар они вместе уходили домой. 
Но в этот раз Чимин решил выяснить всё раз и навсегда. 
Рассказать ему всё, что только могло накопиться за такое длительное время. 

— Чон... Мне тут нуж... — Чимин в момент запнулся, ибо увидел как мелкий взгляд на него перевел и уставился глазами-пуговками. — Нужно.. 
— Предлагаю пройтись по магазинам сегодня, — Отвечает Чон, перебивая старшего, что, к слову, было не очень культурно с его стороны. Но Чим его понимал. За это время он хорошо узнал Чонгука и понял, что тот не любит разговоры на серьёзные темы. 
А сердце Пака словно стучать перестало. Все равно страшно. Да и перебивает, паскуда! 
Пак одобрительно кивает тому в ответ, делая максимально спокойной свою физиономию, а то снова разнервничался.
За всё время похода до места назначения Пак осматривал знакомую улицу, ожидая увидеть хоть что-то необычное. 
— Красиво, не считаешь ли? — Говорит Чон и останавливается у дерева сакуры. 
Природа и вправду была красива сегодня. Город, впрочем, тоже. Сегодня был праздничный день. 
— Считаю, что да, — Поддержал слова Гука тот, не отрывая, на вид, спокойный и безразличный взгляд от красивых улиц. В глубине души он восхищался.
Неожиданно луч солнца начал светить прямо на лицо Чимы, из-за чего он зажмурился и повернулся в сторону младшего, привлекая к себе тем самым внимание. 

Чонгук тоже что-то чувствует к нему, но не может разобраться что именно... Ведь "привязанность" и "любовь" понятия очень разные. Да и не верил юноша, что можно что-то чувствовать к человеку, когда ты с ним начал общаться меньше, чем 2 месяца назад. 
Хотя знает он Чимина ещё с самого первого дня в универе. 
И Пак об этом даже не знал.

Цветы. Место, где живут истории. Откройте их для себя