Глава I

44 4 0
                                    

Девушка шагает вдоль небольшой улочки, полностью погруженная в свои мысли. Рядом проходит женщина средних лет с ребёнком под руку, который сильно канучил и случайно задел её. Но девушка не слышала ни крики малыша и даже не почувствовала толчка. Её мысли были поглощены тем самым желанным парнем, который не посмотрит в её сторону ни при каких обстоятельствах. И всё, что ей оставалась так это грезит о нём в мечтах, воображая в своей голове всевозможные сцены, которым не суждено было осуществиться. Так сильно увлеченная своими мыслями, девушка не заметила, как врезалась в парня, испачкав свою белую блузку мороженым шоколадного цвета.

— Чёрт, — она посмотрела на свою блузку, заметив большое пятно от мороженого. Девушка, заметив на себе тень, подняла голову и сделала пару шагов назад, испугавшись проницательного взгляда молочных глаз парня. Он был выше её на полторы головы, отчего та ощутила себя маленьким провинившимся ребёнком. — Простите, я не зам-метила в-вас, — слегка заикаясь произнесла та, отчего парень подумал, что сильно напугал девушку и решил слегка улыбнулся. Но, кажется, та от испугу даже взгляд опустила, ведь его улыбка очень сильно смахивала на оскал.

— Ваше мороженое, — произнесла та, заметив около своих ног рожок от того, что раньше называлась мороженым. Она медленно подняла свои глаза и снова посмотрела на парня, тем самым извиняясь за свою оплошность. Но тот не промолвил и слова, прожигая ту взглядом. — Может вам купить новое? — пролепетала та, опустив свой взгляд. Её очень сильно смущало то, что этот молодой человек все время молчит и только пилит её взглядом, от которого по спине пробегают мурашки. — Если вы не против, то может пройдём в магазин, — девушка указала рукой в сторону миленького небольшого продуктового магазинчика, — где я вам смогу купить такое же мороженое в качестве извинений. — Но парень снова не промолвил ни словечка, отчего той пришлось посмотреть на него, взглядом переспрашивая его. Увидев кивок, девушка направилась в сторону магазина, чувствуя себя не в своей тарелке под пристальным взглядом парня.

— Здравствуй, Мика, — девушка, поздоровавшись в ответ, спросила есть ли шоколадное мороженое. — Нет, дорогая, закончилось. Может выберешь другое? —Мика посмотрела на парня, которой едва заметно кивнул. — О, милая, рядом с тобой твой парень? — от этих слов девушка чуть не провалилась под землю от стыда.

Не начинай, О СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя