Сон...

190 6 0
                                    

Мы смотрели фильм уже около получаса, с каждой минутой мне становилось холоднее. Голова кружилась, но насчёт голову - не удивительно. А вот что меня морозит... Может это из-за головы ? Скорее всего.
- Саша ! - какого хрена Чон трясёт меня ? - Саша ! - почему я не могу ответить ? Что такое ? - Саша ! Ты меня слышишь ?! - Да конечно слышу !!
- СЛЫШУ ! - открыв глаза я увидела маму, она была в шоке. - Что-то случилось ? Где Тэ и Гук ?
- Доктор, она бредит...
- Да нормально всё со мной ! Стоп... ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ СОН ! - заныла я упав лицом в подушку.
- Не знаю что, но да, это был лишь сон, - с невозмутимым лицом сказала она.
- Я сейчас разревусь, - надула губки.

POV Te
*на корейском*

- Эй ! Дуонг-а ! - сидя на стуле и разглядывая какие-то бумаги Тэ откинулся на спинку стула и задумался.
- Да, Господин Тэхён ? - в комнату зашёл мужчина лет двадцати пяти.
- Ты же знаешь русский ?
- Да, я же был на стажировке в России, что-то случилось ?
- Мне надо написать сообщение одному человеку, поможешь ? - посмотрел на Дуонга айдол.
- Конечно ! Без проблем, - улыбнулся тот садясь рядом.
Тэ протянул ему телефон.
- Пиши... Если бы не я, то тебя бы уже не было, дурочка... И в конце три точки, не забудь.
- Да-Да, сейчас... Готово !
- Отправляй. - скрестив руки на груди айдол смотрел куда-то сквозь своего друга, куда-то далеко...

Мимолётно Место, где живут истории. Откройте их для себя