Сбежал

169 4 0
                                    

Так прошло несколько дней, все было тихо и спокойно, я пару раз задумывалась о школе, которую пропускаю и о экзаменах. Боже, я же ничего не напишу...
- Приятного, - улыбнулся Тэ. Он такой милый. Моё нахождение тут можно считать за отдых, только вот я никуда не могу выйти. Должна сидеть тут.
Зазвонил телефон и Тэ ответил, он разговорившая на своём. После разговора он улыбнулся.
- Про меня вспомнили... Чонгуку получше, поэтому мы возвращаемся домой, - что-то кольнуло.
- А можно напоследок увидеться с Чоном ? - небольшое волнение, но больше всего сейчас я хотела побыть с Тэхёном. Немного. Самую малость.
- Нет, извини... Может ещё увидимся, да, Саша ? - он не хотел этого говорить.
- Не уезжай ! Пожалуйста ! - я крепко его обняла. Как же я привыкла в этим мягким светлым волосам. К этому лицу, к этому шикарному голосу. Не хочу его отпускать.
- Что ты несёшь ? Я должен возвращаться домой. Саша, - он схватил меня на щёчки. - ты мне стала как сестра. Я полюбил тебя. Но сейчас я попрошу тебя об одном одолжении... Может я и буду потом об этом жалеть... - Тэ наклонился к моему уху и тихо прошептал, - пожалуйста... забудь меня... - после этого он встал и ушёл... Просто ушёл. Оставил вещи и убежал.

Как ты жесток... Ким Тэхён...

Мимолётно Место, где живут истории. Откройте их для себя