- Do you speak English ? - бл, говорит мне мама «Учи английский, пригодится» .
- Плохо speak... - он вопросительно на меня посмотрел, потом подумал и просто начал уходить.
- Goodbye ! - крикнула я ему
- Haeng-un-eul binda. - НА КАКОМ СЕЙЧАС ЭТО БЫЛО ?! ЧТОООО ?!
- In what language it was ? - повернулась я, но его уже не было. А жаль. Блин, школа......
- Извините за опоздание ! Я просто упала по дороге назад, и еле дошла ! - запыхавшись влетела я... Да, по мне видно, что я «медленно шла».
- Ты в порядке ? Может к медсестре ? - она за меня волнуется ? Мило.
- О, я бы не отказалась, спасибо, вот только её нет.
- Оу, я даже не знаю, что теперь делать.
- Извините, могу я пойти домой ? - глазки кота из Шрека.
- Да, наверное это будет лучшее решение ! Но вот твоя нога...
- Не волнуйтесь, всё в порядке ! Я дойду ! Спасибо ещё раз, до свидания ! - ну слава Богу....
Наконец подъехал троллейбус и я спокойно в него зашла и села, мне было абсолютно плевать на всех и вся, потому что я слушала свою любимую песню. Эта песня принадлежит известной корейской группе BTS, я скрываю, что увлекаюсь ими, не знаю почему, но в который раз за сегодня я выхожу из «транса» и слышу крики кондукторши. Чего она орёт ?! О... Тот парень.
- Извините, что-то не так ? Почему вы кричите на этого пассажира ? Вы пугаете всех детей, будьте повежливее, пожалуйста, - мило улыбнулась я, на меня все странно посмотрели.
- Этот молодой человек отказывается платить ! - мне этого парня жалко, сначала я на него упала, потом ещё эта кондукторша... Он так мило спрятался за меня, мы с ним почти одного раста.
- Вот, возьмите, - протянула я ей деньги и мы с ним спокойно сели.
-Thank you, naneun neoege maeu gamsahanda. - ЧТО ЗА ФРАЗА БЫЛА ПОСЛЕ СПАСИБО ?! Боже, как меня это бесит...
- What did you say after thanks? - смотрела я на него и не унималась - It was said not in english, right ?
- Right... - он спрятал руки в карман, как я поняла, что бы согреться.
- You know, I speak English poorly, - мило улыбнулась я, - мне выходить скоро, так что пока ! - помахала я ему рукой, но он просто смотрел на меня. Странный он.
- I'm lost...
- Oh.. I do not know what to do... - я схватила его за руку и вытащила с собой, он покраснел, миленький, как живой аниме парень)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолётно
Fanfiction- Пошли на концерт ? Мой парень достал билеты, - улыбнулась Лера. - Твой парень просто нечто ! - радовалась я и собиралась на концерт к самой известной группе.