- Как твоё имя ? - он сел на край кровати, попивая кофе.
- Александра... Точнее просто Саша, - я смущалась и пыталась не смотреть на него, что было крайне сложно.
- Тебе нравится Чон ? - он смотрел в окно, наблюдал за птицами.
- Не знаю. Мне больше нравится другой человек.
- Айдол ?
- Да...
- Это я ?
- С чего ты взял ?
- Это я...
- Эй ! Ответь мне нормально ! С чего бы ?!
- Есть причины. Но у меня есть девушка, уж извини. - он пошёл на кухню, а мне было больно слышать, что у него есть девушка . "Ты очень жесток Тэхён-а" - проныла я у себя в голове. - Кофе будишь ? - крикнул он.
- Да, я бы не отказалась, спасибо...
Спустя минут пять он принёс его мне.
- Ты чего такая хмурая ? Ревнуешь ?
- С чего бы ? Ведь ты мне не нравишься. Мне абсолютно на тебя плевать, - хмыкнула я. "КОНЕЧНО РЕВНУЮ, ПРИДУРОК !!!" - орало моё сердце.
- Ну и ладно.
- Ну мне же интересно откуда ты знаешь русский, расскажи мне, пожалуйста.
- Два года назад я встретил девушку в России, она мне очень понравилась, я полюбил её. Она не увлекалась музыкой, поэтому не знала кто я такой. Она не знала других языков, поэтому я и выучил русский.
- А что потом произошло ?
- Она попала в аварию...
- Что серьёзно?
- Нет конечно ! Я выучил русский, потому что захотел, а не из-за какой-то там девушки, как Чон, - улыбнулся он.
- Ты идиот ! - кинула я в него подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолётно
Fanfic- Пошли на концерт ? Мой парень достал билеты, - улыбнулась Лера. - Твой парень просто нечто ! - радовалась я и собиралась на концерт к самой известной группе.