Сегодня Юнги вышел в не лучшем настроении, он поругался со своей сестрой, что происходит крайне редко. Всё вокруг его раздражало, но он сдерживал свои эмоции. Проходя мимо одного из кафе, которое открывается очень рано, парень остановился, он вспомнил, что вчера Т/И накормила его обедом, теперь его очередь, парень не любит оставаться в должниках.
Зайдя в кафе, на Мина тут же навалились тысячи приятных ароматов. Подойдя к прилавку, он сделал заказ. Его еду завернули в фольгу, чтобы она смогла сохранить тепло до обеда. Спрятав кулёк в сумку, парень расплатился и побежал в школу.
Подходя к зданию, на ступеньках он увидел Т/И, она сидела и слушала музыку. Юнги подошёл к ней и помахал ей рукой, но девушка не увидела его, тогда он нагнулся и вытащил из уха девушки один наушник. Она посмотрела на того, кто это сделала и улыбнулась.
— Привет, — произнёс парень, девушка встала, закинув сумку на плечо, она вытащила второй наушник и убрала телефон в карман.
— Привет, Юнги, — Т/И улыбнулась ему. — Как ты?
— Всё хорошо, а ты сама как?
— Жаловаться не на что, так что всё просто отлично. Чем это так вкусно пахнет из твоей сумки?
— Вчера ты угостила меня обедом, а сегодня это решил сделать я.
— Так ты приглашаешь меня на обед?
— Ну получается что так, — смутился парень.
— Я согласна, — в это время прогремел гром. — Может, зайдём внутрь, пока не начался дождь? — парень согласился.
Юнги и Т/И стояли у её шкафчика, когда к ним подошёл Йен и встал между ними лицом к девушке. Парень хотел убрать его, но его оттащили дружки Хонбина. Парень смог освободиться от них и направился к Т/И, чтобы увести её, он видел, что девушке неприятно находиться рядом с этим парнем.
— А ты взяла зонтик? — поинтересовался Хонбин. — Обещают, что дождь будет идти весь день. Если нет, я могу подвезти тебя.
— За меня не волнуйся, я не боюсь, что мои туфли намокнут. Я лучше пройдусь домой пешком, под сильным ливнем, лучше заболею, но в одну машину с тобой я никогда не сяду.